Бланк ду 63 прием груза на поезд

Как правильно оформить железнодорожную накладную

Бланк ду 63 прием груза на поезд
55555

Перевозки груза посредством железных дорог – это экономия денег и удобный сервис. Габариты объектов могут быть очень большие, а сохранность их полностью обеспечена. Каждый груз, как и при любом другом виде транспортировки, сопровождается документами, содержащими информацию как о самом грузе, так и об условиях его перевозки.

Все сопроводительные документы должны соответствовать единому стандарту, принятому федеральными надзорными органами ж/д транспорта. По ст.32 устава транспортировки ж/д в РФ, перемещение груза происходит на основании договора, где тот, кто отправляет груз, оплачивает расходы. А вот подтверждением существования этого договора является железнодорожная накладная.

Что это такое и для чего она нужна

Согласно законодательству, документ, подтверждающий отношения по оказанию услуг, оформляется в форме договора.

При транспортировке груза с помощью ж/д такой документ заключается между представителем железной дороги и грузоотправителем.

Он является основанием для составления железнодорожной накладной, которая будет следовать вместе с грузом до получателя. Фактически именно накладная является важнейшим документом, отражающим договорные отношения между двумя сторонами.

Пример договора на транспортировку груза с помощью железной дороги

Бланки сопроводительных документов, в т.ч. и накладной, выдают представители РЖД. Грузоотправитель и грузополучатель заполняют эти документы при отправке и при получении соответственно.

Согласно приказу №42Ц МПС РФ от 9 декабря 1999 года на каждую отправку груза должна быть предоставлена правильно заполненная накладная и прочие документы по отправке груза.

Этот приказ как раз и подтверждает, что сама накладная и выданная на нее квитанция подтверждают наличие договора.

Этот сопроводительный документ всегда содержит следующую информацию:

  • Наименование груза;
  • Места отправки и конечного назначения;
  • Дату и время принятия объекта;
  • Ожидаемую дату доставки грузополучателю;
  • Время в пути и другие пункты.

После того, как экземпляр накладной и квитанция на нее будут переданы грузоотправителю, договор будет считаться заключенным. Вместе с тем, когда груз будет доставлен, получателю будет передан его экземпляр накладной с проставленной печатью.

Накладная защищает стороны от возможных происшествий и дает право требовать:

  • Верную тарифную систему;
  • Достоверные расчеты;
  • Сохранность объекта;
  • Защиту от повреждений и целостности груза.

В случае нарушения каких-либо пунктов. грузоотправитель на основании железнодорожной накладной вправе обозначить претензии и обратится в суд для отстаивания своих требований, т.к. нарушены фактически условия договора. А в бухгалтерии накладная является основанием для списывания и оприходования средств.

Документ состоит из 6 листов плюс несколько копий и дополнительный лист под названием «Дорожная ведомость». Каждый листок имеет свое назначение – на одном из этапов транспортировки подписывается кем-то или выдается кому-то.

Кто заполняет и образец

Образец заполнения железнодорожной накладной (форма ГУ-27)

После того, как представители РЖД выдадут листы  с бланками накладных, их нужно будет заполнить в соответствии с основными требованиями:

  • Выданный бланк накладной всегда заполняет грузоотправитель;
  • Разрешается заполнять документ в печатном или письменном виде (только шариковыми ручками);
  • Вносимые данные должны полностью соответствовать реальным данным;
  • Исправления и помарки не допускаются, если произошли какие-то изменения до отправки груза, то накладная должна заполняться заново на чистом бланке;
  • Произошедшие изменения в пути вносятся в бланк сотрудниками ж/д, заверяются подписью и печатью станции;
  • Дорожная ведомость должна быть размножена в количестве участвующих организаций в перевозке;
  • Если граф для занесения информации не достаточно, то печатаются дополнительные листы, а на главной странице ставится отметка «Смотреть на доп. листе»;
  • Все листы накладной надежно скрепляются между собой, чтобы до конца следования груза ни один из них не пропал.

Груз, отправляемый отдельным вагоном и более мелкими размерами, оформляется накладной по форме ГУ-27 или ГУ-29. Полный комплект сопроводительных бланков соответствует форме ГУ-29-О и включает:

  • Накладную;
  • Квитанцию о приеме груза;
  • Дорожную ведомость;
  • Корешок дорожной ведомости.

По существующим правилам графы железнодорожной накладной заполняются грузоотправителем согласно образцу:

  1. «Отправитель». Здесь указываются информация об отправителе: адрес, наименование организации или ФИО, подпись;
  2. «Станция отправления». Прописывается название ж/д вокзала и/или наименование станции;
  3. «Заявления отправителя». Указывается маршрут, вид транспортировки (по особенностям объекта грузоперевозок), кол-во листов документа и пр;
  4. «Получатель». Прописываются данные получателя: адрес, наименование организации или ФИО, контактные данные (телефон), присвоенный идентификатор грузу;
  5. «Станция назначения». Наименование станции, где нужно получить груз;
  6. «Пограничные места переходов». Указываются названия пограничных станций;
  7. «Вагон». Указывается номер вагона;
  8. «Вагон предоставил». Ставится «О» — вагон принадлежит отправителю или получателю, «П» — вагон перевозчика;
  9. «Грузоподъемность». Прописывается в тоннах;
  10. «Оси». Вносится кол-во осей;
  11. «Масса тары». Списывается информация с вагона;
  12. «Тип цистерны». Калибр цистерны списывается с вагона (под номером);

Пункты под № 13 и №14 не заполняются грузоотправителем. А далее подробно описывается объект перевозки. И заполняются графы:

  • «Наименование груза»;
  • «Род упаковки»;
  • «Кол-во мест»;
  • «Масса»;
  • «Пломбы»;
  • «Погружено»;
  • «Способ определения массы»;
  • «Перевозчики»;
  • «Уплата провозных платежей»;
  • «Документы, приложенные отправителем»;
  • «Информация, не предназначенная для перевозчика».

Оставшиеся пункты отправитель не заполняет.

После заполнения документа, сотрудником ж/д проверяется правильность внесенных данных и, если все верно, то проставляется виза. Этот номер является разрешением для дальнейшего принятия груз/

Пятикратный штраф за искажение сведений о массе груза в жд накладной

По ст.33 ТУЖД за достоверность данных, внесенных в накладную, ответственность несет грузоотправитель. Информация должна быть реальной, полной и точной. Перевозчик проверяет любые данные, касательные груза, по своему усмотрению.

Если в результате проверки была выявлена ложная информация о свойствах груза и прочих сведений, то это расценивается как угроза безопасности движения и работы ж/д транспорта или отправка запрещенных к перевозке объектов. За подобные нарушения на отправителя налагается штраф в соответствии со ст.98 ТУЖД. Размер удержания равняется пятикратной стоимости перевозки подобных грузов на любые расстояния.

Чтобы зафиксировать факт нарушения, составляется акт сверки.

Источник: https://mirblankov.ru/zheleznodorozhnaya-nakladnaya/

Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Бланк ду 63 прием груза на поезд

Заявка на перевозку груза – это необходимый документ для осуществления транспортировки ж/д путями на любые расстояния. Заполняется по форме ГУ-12. Заявка потребуется при перевозке автомобиля жд транспортом, транспортировке ископаемых, запчастей и иных товаров.

Форма документа

Законодательство определяется единую форму заявки для сделки. Ее можно найти в приложении №1 Приказа Минтранса России №228 от 27.07.2015 г.

Форма ГУ-12 заполняется следующим образом:

  • наименование перевозчика и его код ОКПО;
  • временные рамки действия заявки;
  • форма отправки: ВО – вагонами, КО – контейнерами, МО – мелкие;
  • название станции и данные собственника железнодорожных магистралей, откуда отправится груз;
  • если товар загружается на жд путях необщего пользования, то потребуется внести информацию о владельце инфраструктуры, его код ОКПО и адрес;
  • также владелец инфраструктуры должен дать свое согласие (в виде печати, которая используется при исполнении финансовых процедур);
  • код груза и название номенклатурной группы, к которой он относится;
  • тип сообщения;
  • данные грузоотправителя;
  • данные плательщика;
  • данные экспедитора;
  • номер договора железнодорожной перевозки, составленного между сторонами;
  • график предоставления груза к транспортировке, и выполнение переданной заявки на транспортировку товара перевозчиком;
  • кому принадлежит вагон или контейнер (П – перевозчику, С – собственнику, А – арендованные);
  • общая сумма брутто перевозимого груза.

Документ составляется по форме ГУ-12. Бланк, который потребуется заполнить:

  1. Информация о грузоотправителе (его полное наименование, код ОКПО и почтовый адрес).
  2. Информация о плательщике.
  3. Информация о станции отправления (код и наименование).
  4. Номенклатурная группа груза, его наименование и вид сообщения (например, прямое или непрямое).
  5. Почтовый адрес владельца пути необщего пользования и код ОКПО.
  6. Требуется указать информацию о перевозчике.
  7. Указать период, то есть с какого, по какое число.
  8. Далее заполняется таблица, в которой указывается дата, код и точное наименование груза, вид отправки (например, ВО), информация о грузополучателе (наименование станции, страны назначения), вес груза в тоннах, количество вагонов и их наименование.

Готовый образец заполнения:

Информация должна вноситься при помощи компьютера, печатным способом. Это позволяет избавиться от вероятности непонятного подчерка, появления исправлений и ошибок. От руки заполняется только подпись, когда форма подается в письменном виде.

Условия определены согласно Приказу Минтранса России №228 от 27.07.2015 г. На всех участников транспортировки действует общая форма для осуществления перевозки.

Грузоотправитель и те, кто занимается перевалкой грузов (с одного типа транспорта на иной) должен предоставлять отдельную заявку по:

  • видам сообщений;
  • признакам отправки;
  • каждой группе груза, указанной в номенклатуре;
  • признакам принадлежности контейнеров;
  • каждой жд станции.

Особенности, которые необходимо учитывать в качестве правил приема и подачи заявки:

  1. Когда транспортировка осуществляется в прямом и непрямом или смешанном международном направлении, потребуется составлять самостоятельную заявку по каждой станции, находящейся на границе.
  2. Заявки составляются по типам контейнеров, разделяемых по массе (в тоннах). Заявка включает в себя количество контейнеров с весовыми параметрами.
  3. Документ передается перевозчику при личной встрече или заказным письмом. Альтернативный способ устанавливается соглашением, составленным между сторонами. Если в договоре имеется соответствующий пункт, грузоотправители должны получить бланки транспортировки грузов указанным способом.
  4. Передача фиксируется при помощи указания дня принятия, либо наложением штемпеля перевозчика с указанной датой.
  5. Если заявка отправлена в электронном виде, то регистрация проводится в соответствии с условиями договора обмена данных.
  6. Заявка в электронной форме допустима только при наличии соответствующего договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем.
  7. Когда заявка предоставляется в виде физического документа, то она должна существовать в 3-х экземплярах. Каждая из копий должна быть подписана следующими сторонами сделки.
  8. Если груз перевозится по магистрали необщего пользования, то заявка может быть предоставлена после согласования с собственником ж/д пути. Когда владелец – грузоотправитель, подтверждение не требуется.
  9. Все внесенные данные должны быть достоверными. Ответственность за ложную информацию ложится на каждую сторону соглашения.
  10. Обязательным условием составления заявки является отсутствие исправлений. Поэтому заполнение производится при помощи компьютера, печатным способом.

Срок подачи грузоотправителем

Отправляющий груз для транспортировки по железной дороге должен оформлять заявку.

Нюансы сроков подачи формы согласно законодательству:

  • кроме информации о сторонах сделки и данных груза, требуется указать срок действия документа, который не может превышать 45 дней, что указано в статье №11 Устава ЖД Транспорта РФ (ФЗ-№18);
  • заявка должна быть передана каждой участвующей в транспортировке груза стороне не позднее, чем за 10 суток и не позднее, чем за 15 суток, если груз направляется в международном сообщении;
  • сроки предоставления заявок могут быть сокращены по согласованию сторон и собственника инфраструктуры. Данная возможность указана в статье №11 Устава ЖД Транспорта РФ.

Время рассмотрения

Сроки рассмотрения заявки владельцем инфраструктуры будут зависеть от направления транспортировки.

Регулирование происходит согласно ФЗ №18 от 10.01.2003:

СрокНорма законаНаправление
5 днейСтатья №11Прямое
10 днейСтатья №11Экспорт, смешанное
Ускоренная проверкаУстав не подразумевает

В каких случаях компании имеют право отказать заказчику услуг

Отказ на согласование заявки может быть осуществлен в случаях, установленных статьей №11 Устава ЖД Транспорта РФ №18:

  • если были введены прекращения или ограничения на транспортировку груза по установленному маршруту;
  • заявка на перевозку грузов не была согласована с владельцем жд путей либо был получен отказ;
  • перевозка не может быть осуществлена по техническим или технологическим причинам;
  • другие причины, которые установлены законодательными актами.

При отказе заявка возвращается, но обязательно указываются основания для возврата. Поле под названием «Дата согласования заявки» должно быть заполнено как «Отказано».

После этого ставится дата отказа и заверяется подписью уполномоченного сотрудника с расшифровкой и его занимаемой должностью. Если договор создавался в электронной форме, то требуется ЭЦП.

В каком случае не подается

Существует лишь единственный случай, когда заявка на перевозку грузов жд транспортом может не подаваться. Если владелец груза – владелец ж/д путей и перевозчик.

Во всех остальных случаях форма ГУ-12 должна быть заполнена в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Правила внесения изменений

Правила редактирования содержатся в Распоряжении ОАО «РЖД» №3440 от 06.10.2004 года:

  1. Обращение с целью внесения изменений в форму ГУ-12 должно быть направлено в филиал транспортной компании России в электронном или бумажном виде.
  2. Если обращение было составлено в бумажном виде, то потребуется два экземпляра по форме ГУ-12. Если обращение было составлено в электронном виде, то указывается номер электронной заявки.
  3. Вносимые изменения могут касаться граф:
    • графиков;
    • грузополучателя;
    • даты погрузки;
    • станции отправления;
    • плательщика;
    • принадлежности вагонов;
    • пунктов назначения;
    • путей пользования;
    • стран назначения и портов, если оформлялась заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом через морские порты;
    • пунктов перераспределения;
    • экспедитора.
  4. Внесение параметров, закрепленных пунктом 4, может вноситься лишь единожды.
  5. Если изменения требуются для заявки, заполненной на транспортировку в прямом железнодорожном сообщении, то обращение должно быть составлено не позднее трех дней до отправки груза.
  6. Если изменения требуются для заявки, заполненной для международных железнодорожных перевозок, то обращение должно быть составлено не позднее семи суток до отправки груза.
  7. Изменение принадлежности груза дозволяется вносить не позднее трех суток до отправки груза.
  8. Заголовки и табличные части заполняются в определенном порядке.
  9. Предложенные изменения будут рассмотрены не позднее, чем за сутки до отправки или действия заявки.
  10. Отказ на внесение изменений отправляется в стандартной форме.
  11. Все изменения фиксируются отметкой в учетной карточке.
  12. Сбор за внесение изменений может быть взят только в случаях, установленных статьей №11 Устава ЖД Транспорта РФ.

Для внесения изменений не требуется наличие существенных условий.

Штраф за невыполнение условий законодательства

Ответственность грузоотправителя возникает на основаниях, перечисленных в статье №94 ФЗ №18 от 10.01.2003 года:

  • не были использованы переданные контейнеры;
  • вагоны не были переданы перевозчику по причинам грузоотправителя;
  • грузоотправитель отказался от контейнеров, предусмотренных договором;
  • контейнеры отсутствуют по причине грузоотправителя.

Размер штрафа будет отличаться при вагонных и контейнерных перевозках жд транспортом.

Штраф для грузоотправителя:

Для грузовШтраф (МРОТ за каждую тонну груза)
Перевозимых в вагонах 0,04
До 5 тонн, перевозимых в контейнерах 0,2
От 5 до 10 тонн, перевозимых в контейнерах 0,4
От 10 тонн, перевозимых в контейнерах 1

Штраф для перевозчика:

Для грузовШтраф (МРОТ за каждую тонну груза)
Перевозимых в вагонах 0,1
До 5 тонн, перевозимых в контейнерах 0,5
От 5 до 10 тонн, перевозимых в контейнерах 1
От 10 тонн, перевозимых в контейнерах 2
При неподаче рефрижераторных вагонов 0,2

Если заявка не была принята, то штраф потребуется выплачиваться в независимости от платы за пользование контейнерами.

Для снижения размера штрафа грузоотправитель может сообщить перевозчику о ситуации не менее чем за три дня, в таком случае выплата составит на 1/3 меньше от первоначальной суммы.

: Документальное оформление транспортного процесса — 2й видеоурок.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/zheleznodorozhnye/zajavka-na-perevozku-gruza-zheleznodorozhnym-transportom.html

Распоряжение ОАО

Бланк ду 63 прием груза на поезд

/ 2007 / Март / 1 / Распоряжение ОАО “РЖД” от 01.03.2007 N 333р

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях обеспечения надлежащего составления и ведения на железнодорожных станциях ОАО “РЖД” коммерческой отчетности при грузовых перевозках:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2007 г. прилагаемую Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО “РЖД”.

2. Начальникам железных дорог:

довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников структурных подразделений железных дорог;

обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение Инструкции, утвержденной настоящим распоряжением.

Первый вице-президент ОАО “РЖД” В.Н.МОРОЗОВ

Утверждена распоряжением ОАО “РЖД”

от 1 марта 2007 г. N 333р

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коммерческая отчетность по грузовым перевозкам является источником сведений, на основании которых определяются финансовые и экономические результаты работы открытого акционерного общества “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”).

1.2. Формы бланков коммерческой отчетности по грузовым перевозкам делятся на учетные (формы с индексом “ГУ” и “ФДУ”) и отчетные (формы с индексом “ГО” и “ФО”).

1.3. Настоящая Инструкция определяет порядок заполнения форм коммерческой отчетности, оформление которых возлагается на работников железнодорожных станций (далее – станций) и агентов Агентств фирменного транспортного обслуживания (АФТО).

При этом перечень форм учета с индексом “ГУ”, по которым в настоящую Инструкцию включены описания по порядку их заполнения, сформирован на основании “Альбома форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе”, утвержденного ОАО “РЖД” 2 ноября 2004 г.

, а перечень форм с индексом “ФДУ” – на основании “Альбома форм первичной документации по контролю доходных поступлений”, утвержденного ОАО “РЖД” 25 октября 2004 г.

https://www.youtube.com/watch?v=0B3nK-k0KzQ

В зависимости от технической оснащенности станций и их технологии работы, в том числе в условиях автоматизации и электронного документооборота, перечень форм из приведенных в данной Инструкции, заполняемых работниками станций и АФТО, устанавливается в технологическом процессе работы станции.

1.4.

В настоящей Инструкции все формы коммерческой отчетности в зависимости от их назначения, места заполнения и особенностей оформления сгруппированы в шесть разделов: “Книги”, “Ведомости, сопроводительные и описи”, “Журналы и отчеты”, “Памятки приемосдатчика и вагонные листы”, “Распоряжения и акты, справки, пропуска и квитанции”, “Перевозочные документы”.

В отдельные разделы выделены описание бланков строго учета и перечень форм коммерческой отчетности, порядок заполнения которых установлен правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и другими нормативно-правовыми документами (например, правилами перевозок грузов с участием разных видов транспорта, международными соглашениями и др.).

1.5. Снабжение станций и АФТО бланками форм коммерческой отчетности (кроме бланков строгого учета) производится дорожными складами бланков в соответствии с действующим на железной дороге Положением о дорожном складе бланков.

Начальники станций и АФТО обязаны обеспечить строгий контроль за использованием бланков по прямому назначению.

1.6.

Все книги (кроме форм с префиксом “ВЦ”), которые ведутся на станции или в АФТО в соответствии с настоящей Инструкцией, должны быть прошнурованы, листы пронумерованы, а в конце книги за подписью начальника станции или начальника АФТО (в зависимости от места их заполнения) должно быть указано общее количество листов. Книги ведутся с начала года, при этом на обложке книги указываются сроки начала и окончания ведения каждой книги.

1.7.

Все учетные формы с префиксом “ВЦ”, хранение которых предусматривается настоящей Инструкцией на станции или в АФТО, должны подшиваться соответственно работниками станции или АФТО в специальные папки, которые заводятся с начала года, при этом на обложке папки указываются наименование учетной формы, а также сроки начала и окончания ведения папки, машинопечатные листы в папке должны быть пронумерованы.

1.8. Сроки и периоды представления станциями или АФТО коммерческой отчетности в финансовую службу железной дороги, в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания устанавливаются финансовой службой по согласованию с причастными службами и Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и утверждаются начальником железной дороги.

1.9. Сроки хранения форм коммерческой отчетности на станции или в АФТО устанавливаются ОАО “РЖД” в соответствии с Федеральным законом “Об архивном деле в Российской Федерации” N 125-ФЗ от 22.10.2004.

1.10.

Заполнение форм коммерческой отчетности на станциях и в АФТО должно проводиться в строгом соответствии с положениями настоящей Инструкции, так как все отклонения и нарушения положений настоящей Инструкции, а также небрежность в заполнении форм коммерческой отчетности приводят к потерям доходов, появлению необоснованных убытков и искажению показателей работы ОАО “РЖД”. Ответственность за правильность заполнения форм коммерческой отчетности возлагается в зависимости от принадлежности работников, их оформляющих, на начальника станции или на начальника АФТО.

2. ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ СТРОГОГО УЧЕТА

2.1. К числу форм коммерческой отчетности строгого учета относятся формы с типографской нумерацией и бланки форм коммерческой отчетности, отнесенные к формам строгого учета отдельными распорядительными документами ОАО “РЖД”.

2.2. К формам коммерческой отчетности строгого учета, имеющим типографский номер, относятся следующие формы:

ГУ-29а – дорожная ведомость (для перевозки воинских грузов);

ГУ-29б – дорожная ведомость на маршрут/группу вагонов/сцеп;

ГУ-31 – дорожная ведомость прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения формы;

Накладная для перевозки грузов в прямом международном сообщении (если типографская нумерация накладных предусмотрена соответствующим международным соглашением);

РС-97 – квитанция разных сборов;

ГУ-43 – пропуск на выдачу груза из склада и вывоз с грузового двора;

ГУ-22 – коммерческий акт;

ИНУ-67 – коммерческий акт при перевозке грузов по СМГС;

ГУ-27дс – пересылочная накладная на перевозку порожней цистерны из-под груза, перевозимого в цистернах, предназначенных для перевозки светлых нефтепродуктов;

ГУ-27дт – пересылочная накладная на перевозку бункерного полувагона или порожних цистерн из-под груза, перевозимого в цистернах, предназначенных для перевозки темных нефтепродуктов;

ГУ-27сп – пересылочная накладная на перевозку порожних цистерн для цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатаной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов.

2.3. К формам коммерческой отчетности, относящимся к формам строгого учета в соответствии с перечнем, установленным в “Альбоме форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе”, утвержденном ОАО “РЖД” 2 ноября 2004 г., относятся следующие формы:

ГУ-22-ВЦ – коммерческий акт;

ГУ-27 – оригинал транспортной железнодорожной накладной;

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-27) – оригинал транспортной железнодорожной накладной на повагонную отправку с наливными грузами;

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-27) – оригинал транспортной железнодорожной накладной на перевозку грузов (кроме наливных) повагонной отправкой;

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32) – требование-накладная на транспортировку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 1);

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32) – требование-накладная на транспортировку повагонной отправки с наливными грузами между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 1);

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32е) – требование-накладная на транспортировку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 1);

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32е) – требование-накладная на транспортировку наливных грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 1);

ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32в) – требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 1);

ГУ-27а – накладная для перевозки метанола;

ГУ-27б – накладная для перевозки порожней цистерны из-под метанола;

ГУ-27в – оригинал транспортной железнодорожной накладной на перевозку груза в универсальном контейнере;

ГУ-27е – оригинал транспортной железнодорожной накладной на маршрут/группу вагонов/сцеп;

ГУ-29-О, – перевозочные документы на перевозку грузов (4 листа);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-27е) – перевозочные документы на перевозку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-32) – перевозочные документы на транспортировку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-32е) – перевозочные документы на транспортировку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-32) – перевозочные документы на транспортировку повагонной отправки с наливными грузами между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-27е) – перевозочные документы на перевозку наливных грузов (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-32е) – перевозочные документы на транспортировку наливных грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-32в) – перевозочные документы на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (лист 2, 3, 4);

ГУ-29к – перевозочные документы на перевозку грузов в универсальном контейнере;

ГУ-28 – накладная прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения;

ГУ-28е – натурная ведомость к накладной на перевозку маршрута (группы вагонов) в прямом и смешанном железнодорожно-водном сообщении;

ГУ-32 – требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”;

ГУ-32-О – требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (4 листа);

ГУ-32в – требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД”;

ГУ-32е – требование-накладная на группу вагонов/сцеп при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”;

ГУ-32к – требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД” (4 листа).

Перечисленные в настоящем пункте формы коммерческой отчетности приобретают статус формы строгого учета после присвоения и проставления номера работником ОАО “РЖД”.

2.4. Бланки форм строгого учета с типографской нумерацией изготавливаются по заказам железных дорог и имеют серию, номер, в отдельных случаях штриховой код или защитную сетку, отпечатанные типографским способом.

2.5. Учет наличия и расхода бланков строгого учета в АФТО и на станции производится в порядке, установленном в разделе 5.3 “Инструкции по контролю доходов ОАО “РЖД”, утвержденной распоряжением ОАО “РЖД” от 30.12.2008 N 2882р.

Источник: https://www.lawru.info/dok/2007/03/01/n295617.htm

Прав-Защитник
Добавить комментарий