Модуль теплового реактора циклопа команда

Чертежи для улучшения возможностей

Модуль теплового реактора циклопа команда

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора».

Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев.

Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов).

Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство.

Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное ое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта.

Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения.

Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать.

Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну.

Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода.

Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно.

Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг.

После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны.

Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей.

Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

Полезные советы:

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Источник: http://steam-helper.ru/subnautica-chertezhi-tsiklopa/

Модуль теплового реактора циклопа

Модуль теплового реактора циклопа команда

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, и другие полезные объекты. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька.

Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

Циклоп

Внешний вид в игре Иконка Маркер (6 штук) cyclops Очень высокая 7,4 м/с.

  1. 1700 метров(с макс. )
  2. 500 метров (базовая)

Фрагмент корпуса а 3 cyclopshullfragment

Фрагмент двигателя а 3 cyclopsenginefragment

Фрагмент мостика а 3 cyclopsbridgefragment [] (Cyclops) — это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На е имеются 5 в 18 единиц хранилища каждый.

Есть встроенный док для стыковки или .

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище.

К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька. Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Рекомендуем прочесть:  Доступ в жилище закон

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

Модуль теплового реактора циклопа команда

/ / 17.04.2019 58 Views Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.

  1. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  2. Создание субмарины Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.
  • Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  • Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  • Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое.

Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

(Иконка в инвентаре) Создаётся в 1 exosuitpropulsionarmmodule ?

оставить стандартную «руку». При наличии двух альтернативных манипуляторов для сбора предмета нужно будет выйти из костюма.

Нажатие клавиши F позволяет выбрать из инвентаря КРАБа находящийся там любой предмет (клавиша отображается в виде подсказки при использовании), взять его в захват пушки и затем стрельнуть им.

Захват и выстрел осуществляется соответственно для левой руки, и для правой руки.

Subnautica чертежи «Циклопа»

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт.

Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу.

Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев.

Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.Особенности подводной лодки «Циклоп»:Длинна 54 метра.Высота 14 метров.Ширина 12 метров.

В борту имеются 5

Улучшения

[] Модули улучшений используются для модернизации некоторых видов транспорта и помещений.

На данный момент модернизированы, с их помощью, могут быть , , и . не следует путать с модернизацией некоторых предметов, которую можно делать на . Модули улучшений, предназначенные для .

Создаются на встроенном в изготовителе. Устанавливаются они в панель на левой части корпуса подлодки. Одновременно можно установить до 4-х улучшений.

Модули улучшений, предназначенные для . Создаются на встроенном в изготовителе. Устанавливаются они в панель на левой верхней части его корпуса.

Всего можно установить до 4-х улучшений и еще 2-а особенных, предназначенных исключительно для манипуляторов (рук) костюма. Модули улучшений, предназначенные для общего применения в Мотыльке/Костюме КРАБ. Создаются на встроенном в изготовителе.

Некоторые модули улучшений, например , даёт разные эффекты в зависимости от занимаемого слота.

Subnautica Ядерный Реактор В Циклопе

คลังวิดีโอเป็นที่นิยมใน THclips 8 หลายเดือนก่อน Игра Subnautica — где найти укреплённый костюм ныряльщика, ядерный реактор и систему пожаротушения Циклопа,.

ปีที่แล้ว В этом видео будем сравнивать что лучше и как работают ядерный реактор и биореактор. сколько энергии выраба.6 หลายเดือนก่อน Subnautica — ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР — ПОГРУЖЕНИЕ К КРАБАМ #18 ❏Понравилось видео? Нажми: bit.ly/1GdKBmF ❏Подписаться: bit.

l.ปีที่แล้ว Subnautica (Субнаутика), прохождение на русском #25 Ядерный реактор.

Для надёжного запаса энергии делаем второй.2 ปีที่แล้ว SUSANIN_PLAY ✪ (Сусанин_плей) проходим игру SUBNAUTICA. Крафт сверхпрочное усиление корпуса ЦИКЛОПА, что дает нам макс.8 หลายเดือนก่อน Прохождение игры Subnautica на русском языке.

Всем приятного просмотра! ✓

Источник: https://alfa-poisk.ru/modul-teplovogo-reaktora-ciklopa-37355/

Модуль теплового реактора циклопа команда

Модуль теплового реактора циклопа команда

При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента».

Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву.

Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек. Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость.

Модуль теплового реактора «циклопа»

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить.

По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.

  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны.
  • Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается.

    Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает. ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках.

    Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.
    Полезные советы:

    1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
    2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью.

    The interactive transcript could not be loaded. Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later.

    Subnautica — прохождение на русском. Где найти корпус Циклопа и стыковочную шахту, а также модуль теплового реактора Циклопа, литий, энергопередатчик и светодиодную лампу. Капсула №13 #10.

    Subnautica — подводная приключенческая игра, события которой происходят на чужой океанской планете.

    Вас ждет огромный, открытый мир, полный приключений и опасностей! Вы приземляетесь на чужой планете покрытой океаном, и ваш единственный путь — спускаться вниз.

    Биомы океанов Сабнатики варьируются от засохших мелководных коралловых рифов до предательских глубоководных пещер, лавовых полей и био-люминесцентных подводных рек.

    Важно

    ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта.

    В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

    Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать.

    Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

    Внимание

    В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп». Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу.

    Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

    Следите за уровнем кислорода, когда вы исследуете грибные леса, плато, рифы и извилистые пещерные системы.

    Вода изобилует жизнью: некоторые из них полезны, и многие из них вредны и даже опасны для жизни! В 10 эпизоде по полному прохождение игры Сабнатика я покажу где найти корпус подводной лодки Циклоп.

    Также вы узнаете где найти чертежи стыковочной шахты, модуль теплового реактора Циклопа, литий, энергопередатчик и светодиодную лампу.
    Всё это добро я смогу найти посетив грибной лес.

    Что то я смогу найти просто на поверхности биома, а что то изучив крупный обломок Авроры, который находится в грибном лесу. Также я изучу спасательную капсулу №13, после чего я отправлюсь на свою базу чтобы заложить фундамент для будущей грандиозной перестройке. Всё видео по игре: https://www..com/playlist?list…

    Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

    • Пласталеевый слиток (3 шт.).
    • Эмалированное стекло (3шт.).
    • Смазка.
    • Расширенный комплект проводов.
    • Свинец (3 шт.)
    • Переносной сборщик транспорта.

    Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

    • Посередине снизу.
    • Посередине сверху
    • Под винтом.

    Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

    Отладочные консольные команды

    Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

    Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются.

    Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

    Где найти чертежи улучшений Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры). Модификации «Циклопа»:

    1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
    2. Модуль эффективности двигателя.

      Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.

    3. Генератор щита.

    GOTO GENROOM/AURORA — телепортировать игрока в реакторную комнату(на Авроре)NITROGEN — добавить кислорода под водойWARP — телепортировать игрока по выбранным координатамRESTORESHIP — отремонтировать АвроруFREECAM — свободная камераUNLOCKALL — все чертежиBLUEPRINT NAME — добавить игроку чертежNAME — имя предметаНапример: «KNIFE»SPAWN NAME # — создать NPC (NAME — имя NPC, # — количество)Пример: «SPAWN SEAMOTH 1»SUB CYCLOPS — создать ЦиклoпаNOSHADOWS — выключить тени (для включения перезапустите игру)NOBLOOM — выключить блум (для включения перезапустите игру)SPAWN — зареспавнить игрока недалеко от текущей точкиNODAMAGE — Игрок и техника не получают поврежденияNOCOST — активировать бесплатное использование верстака, изготовителя и конструктораDIG # — убрать блоки (# — количество)KILL — убить и воскресить игрока в капсуле (без инвентаря)SPEED # — задать скорость игры (# — значение.

    В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт.

    Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

    Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище.

    К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька. Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

    А ещё у нас есть

    Источник: http://territoria-prava.ru/modul-teplovogo-reaktora-tsiklopa-komanda/

    Все консольные команды для Subnautica

    Модуль теплового реактора циклопа команда

    В этом гайде будет предоставлен список всех консольных команд для Subnautica. Часть консольных команд может не работать, так как вышла полная версия игры. Также не забывайте писать консольные команды с маленькой буквы!!!

    COMMANDSВыводит все команды
    MADLOOT*Выдает игроку предметы. Это : Нож, Билдер, 3 Батарейки, 4 компьютерных чипа, 10 титаниума и 10 стекла.
    GOTO GENROOM/AURORA*Перемещает игрока в реакторную комнату на Авроре
    NITROGEN*Дает больше кислорода чтобы, дышать под водой
    WARP*Будет перемещать игрока по координатам выбраным игроком
    RESTORESHIP*Восстанавливает Аврору
    FREECAM*Позволяет камере выйти из персонажа
    UNLOCKALL* Добавляет все чертежи
    BLUEPRINT NAME* Добавляет игроку определенный чертежNAME — названиеНапример: «BLUEPRINT SEAMOTHBLUEPRINT»
    ITEM NAME #*NAME — название предмета, например KNIFE. # — количество.Примечание: Если в названии предмета указано два слова, то писать нужно слитно, например ITEM COOKEDPEEPER 5.
    SPAWN NAME #* NAME — название существа. # — количество.Примечание: Этой же командой можно создать Мотылек ( SPAWN SEAMOTH 1 )
    SUB CYCLOPS* Спавнит Циклoп перед игроком
    NODAMAGE* Отключает урон от существ и окружения. (И игроку и технике)
    NOCOST* Включает бесплатное использование изготовителя, конструктора и верстака
    DIG #*Убирает нужное количество блоков
    OXYGEN* Включает бесконечный кислород
    NIGHT* Включает ночь
    DAY* Включает день
    KILL* Мгновенно респавнит игрока в капсуле но без инвентаря. На хардкоре не рекомендуется.
    SPEED #* Устанавливает скорость игры на # число. По умолчанию 1, максимум 100
    DAYNIGHTSPEED #* Устанавливает скорость смены дня и ночи на # число. По умолчанию 1, максимум 100
    WARPME* Телепортирует игрока к базе или подводной лодке
    TAKEDAMAGE #* Выдает игроку урон
    NOSHADOWS* Отключает тени. Для включения требуется перезапустить игру
    NOBLOOM* Отключает блум. Для включения требуется перезапустить игру
    SPAWN* Респавнит игрока на небольшом расстоянии. Команда хорошо подходит, если игрок застрял в текстуре
    BUBBLES* Создает несколько пузырей с воздухом возле игрока
    BIOME name* Телепортирует игрока к заданному биому* Биомы: safe, kelp, grassy, mushroom, koosh, jellyshroom, sparsereef,grandreef, dunes, mountains, deepgrand, bloodkelp, underislands, smokers, inactivelavart, islands, tree.
    RADIATION* Отключает радиацию
    EXPLODESHIP* Взрывает Аврору
    ENTGALLERY* Спавнит около вас огромную галерею на которой вы увидите уже существующие вещи, существ и прочее, а также что хотят добавить

    Консольные команды для получения добываемых ресурсов в Subnautica

    Добываемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

    Значение Значение
    Алмаз36
    Гроздь семян водоросли2503
    Золотоgold
    Зуб Сталкера3504
    Кварц1
    Крислалл настурата63
    Кристалл оксида аллюминия52
    Литий40
    Магнетит54
    Магнийmagnesium
    Медьcopper
    Образец водоросли2529
    Образец коралловой плиты3501
    Образец обычного коралла3502
    Продфинутая структура рифоспина1302
    Пыльца камикадзе35
    Ртутная руда12
    Самоцвет Опал50
    Свинецlead
    Сера23
    Сереброsilver
    Сольsalt
    Титанtitanium
    Титановый слиток30
    Уран51
    Хлоркаbleach
    Хрящевая ткань1301
    Хрящевой панцирь1300

    Консольные команды для получения изготавливаемых ресурсов в Subnautica

    Изготавливаемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

    НазваниеЗначение
    Аминокислоты55
    Аэрогель59
    Батарея504
    Бензол61
    Графен58
    Комплект проводов33
    Компьютерный чип44
    Медная проволока32
    Нанопровода60
    Пласталевый слиток41
    Полианилин56
    Расширенный комплект проводов34
    Сетчатое волокно3
    Синтетические волокна57
    Смазка62
    Соляная кислота53
    Стеклоglass
    Хлоркаbleach
    Эмалированное стекло42
    Энергоячейка43

    Готовые предметы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

    НазваниеЗначение
    Гидрокостюм(не введен)500
    Ласты502
    Кислородный балон503
    Нож505
    Бур(не введен)506
    Фонарик507
    Радиомаяк508
    Топливный стержень реактора64
    Строитель509
    Компас512
    Воздушный пузырь513
    Терраформер514
    Труба515
    Термометр516
    Катушка дайвера517
    Ребризер518
    Антирадиационный костюм519
    Антирадиационный шлем520
    Антирадиационные перчатки521
    Усиленный костюм дайвера522
    Сканер523
    Огнетушитель524
    Чип интерфейса комнаты сканирования525
    Сварочный аппарат750
    Морской глайдер751
    Переносной сборщик транспорта752
    ДНК- передатчик753
    Сигнальная ракета754
    Стазис-винтовка755
    Пропульсорная пушка757
    Грависфера758
    Водонепроницаемый шкафчик759
    Лазерный резак761
    Светодиодный фонарь762
    Закаленный клинок800
    Термоклинок801
    Литий-ионная батарея802
    Пласталевый балон803
    Балон высокой ёмкости804
    Сверхскользкие ласты805
    Ласты-зарядка806
    Репульсорная пушка807
    Дистилляционный костюм808
    Мощный глайдер809
    Компенсатор давления Циклопа1501
    Генератор течения1507 / 1537 (?)
    Модуль обычного усиления корпуса Циклопа1514
    Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь)1515
    Модуль энергоэффективности Циклопа1516
    Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа1538
    Кислородный балон503
    Компенсатор давления Мотылька2100
    Модуль энергоэффективности2101
    Солнечный заряжатель Мотылька2102
    Модуль хранилища2103
    Система периметральной защиты Мотылька2104
    Усиление корпуса2105
    Датчик металла Мотылька2106
    Датчик лития Мотылька2107
    Датчик фрагментов мотылька2108
    Торпедный аппарат Мотылька2109
    Гидролокатор Мотылька2110
    Вихревая торпеда Мотылька2111
    Компенсатор давления2112
    Компенсатор давления МК.22113
    Компенсатор давления МК.32114
    Улучшение экзокостюма «Реактивный ранец»2115
    Бур экзокостюма2116
    Топливный реактор экзокостюма2117
    Газовая торпеда мотылька2119
    Улучшение дальности сканирования2250
    Улучшение скорости сканирования2251
    Аптечка4514

    Консольные команды для получения чертежей в Subnautica

    Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.

    НазваниеЗначениеЗначение
    Фрагмент биореактора1108 / 1147 (?)
    Фрагмент тепловой электростанции1109
    Фрагмент ядерного реактора1110 / 1148 (?)
    Фрагмент стыковочной шахты1111
    Фрагмент водоочистительной станции1112
    Фрагмент корпуса Циклопа1113
    Фрагмент мостика Циклопа1114
    Фрагмент двигателя Циклока1115
    Фрагмент стыковочной шахты Циклопа1116
    Фрагмент морского глайдера1117
    Фрагмент сборщика транспорта1118
    Фрагмент солнечной панели1119
    Фрагмент энергопередатчика1120
    Фрагмент модификационной станции Мотылька1121
    Фрагмент обсерватории1122
    Фрагмент заряжателя батареи1127
    Фрагмент заряжателя энергоячеек1128
    Фрагмент усиленного костюма дайвера1139
    Фрагмент светодиодного фонаря1143
    Фрагмент прожектора(Т-образный)1144
    Фрагмент комнаты сканирования1146
    Фрагмент наружной кладки1131
    Фрагмент скамьи1134
    Фрагмент горшка для растений1135
    Фрагмент внутренней грядки1136
    Фрагмент стеллажа для растений1137

    Спавн предметов.

    Мотылёк2000
    Экзокостюм2001

    Консольные команды для получения еды в Subnautica

    Источник: http://gamemod-pc.ru/vse-konsolnye-komandy-dlya-subnautica/

    Модуль теплового реактора циклопа команда | Защита в суде

    Модуль теплового реактора циклопа команда

    Следите за уровнем кислорода, когда вы исследуете грибные леса, плато, рифы и извилистые пещерные системы.

    Вода изобилует жизнью: некоторые из них полезны, и многие из них вредны и даже опасны для жизни! В 10 эпизоде по полному прохождение игры Сабнатика я покажу где найти корпус подводной лодки Циклоп.

    Также вы узнаете где найти чертежи стыковочной шахты, модуль теплового реактора Циклопа, литий, энергопередатчик и светодиодную лампу. Всё это добро я смогу найти посетив грибной лес.

    Что то я смогу найти просто на поверхности биома, а что то изучив крупный обломок Авроры, который находится в грибном лесу. Также я изучу спасательную капсулу №13, после чего я отправлюсь на свою базу чтобы заложить фундамент для будущей грандиозной перестройке. Всё видео по игре: https://www..com/playlist?list…

    Прав-Защитник
    Добавить комментарий