Начальник гибдд казань

Руководитель гибдд г казань

Начальник гибдд казань

Это пространство раньше закрывали, а на сегодняшний день это пространство открыто, что плачевно сказывается на состоянии резины на автотранспорте, это создает помеху в движении на данном участке дороги.

Размер данного пространства составляет: шириной 200 мм, глубина 100 мм, длинна по всему переезду.

Так же на этом участке дороги автомобилисты «особо торопливые», которые не хотят стоять в колонне, выезжают на полосу встречного движения, и по мере опускания защитного барьера пытаются первыми проскочить данный переезд, что создает аварийную обстановку.

Просим принять меры. 420037, Казань, ул. Айдарова, 24 Рассмотрение дел об административных правонарушениях и взыскание административных штрафов. +7 843 542-00-37 — дежурная часть +7 843 570-86-39 — отделение по иаз 420059, Казань, ул.

Гибдд г. казань — адреса, телефоны и график работы

— не определен 420059, Казань, ул.

+7 843 533-38-12 — дежурная часть +7 843 533-38-43 — отделение по иаз +7 843 533-38-44 — разбор дтп График работыНаписать отзыв — 1 из 5 основан на 3 отзывах 420032, Казань, ул. Модельная, 10 Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

+7 843 278-54-48 — справочная График работы 21-02-2016 | ЭдуардПо номеру справочной (2785448) невозможно дозвониться.

Пишу жалобу на

В гибдд казани изменился график приема граждан

В Казани изменился график приема граждан начальником отдела ГИБДД подполковником И.Г. Новиковым. Начиная с мая 2019 года, личный прием казанцев по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с Новиковым будет осуществляться каждый четверг с 14:00 до 17:00 часов в порядке живой очереди.

Казани публикуем обновленную информацию: Начальник отдела ГИБДД Игорь Геннадиевич Новиков (часы приема – каждый четверг с 14.00 до 17.00 час., телефон приемной – 5 -333-805)

Внимание!

Госавтоинспекция МВД Республики Татарстан объявляет набор в строевые подразделения дорожно – патрульной службы на должности инспектора ДПС.

11 июля 2019 г., вторник Требования к кандидатам: — возраст до 35 лет; — рост не ниже 170 см; — высшее или среднее специальное образование; — служба в вооруженных силах; — наличие водительского удостоверения с категорией «В».

Социальные гарантии сотрудника ОВД: — предоставление служебного жилого помещения согласно очередности; — единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим стаж службы в ОВД не менее 10 лет; — бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, выплата на платные операции, оплата на проезд к месту лечения в санаторно-курортном учреждении системы МВД России, предоставление медицинского обслуживания для членов семьи, при выходе на пенсию гарантии сохраняются; — достойное денежное содержание от 32 тыс.рублей состоящее из должностного оклада и оклада по специальному

Полк дорожно-патрульной службы ГИБДД управления МВД России по городу Казани

Описание Ошибка? Информация о проблеме Назад Сокращенное наименование: Полк ДПС ГИБДД УМВД России по городу Казани Город: Казань Район: Вахитовский Официальный сайт: Сервисы: Онлайн проверка данных: Услуги: Автомобили: E-mail: e-mail отсутствует Телефон: +7 (843) 53-33-900 (дежурная часть)+7 (843) 53-33-843 (отделение по ИАЗ)+7 (843) 53-33-844 (разбор ДТП) Адрес: Республика Татарстан, Казань, Оренбургский тракт, 5 Режим работы: Исполнение административного законодательства понедельник: с 10:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 14:00 вторник-пятница: с 09:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 16:00 воскресенье: с 09:00 до 12:00 Оформление документов о ДТП понедельник: с 10:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 14:00 вторник-пятница: с 09:00 до 19:00, перерыв: с 12:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 16:00 воскресенье: с 09:00 до 12:00 Информация: 30.08.18

Отделы ГИБДД в Казани

В настоящий момент на территории Казани находится 16 отделов государственной инспекции безопасности дорожного движения. Адрес, телефоны, график работы, и другие контактные данные учреждений расположены ниже.

Источник: https://46registration.ru/rukovoditel-gibdd-g-kazan-45238/

Гибдд по рт возглавил ленар габдурахманов. четыре года назад он был комбатом мотоотряда

Начальник гибдд казань

Общество 13:39 / 9 августа 2016 Гибдд по рт возглавил ленар габдурахманов. четыре года назад он был комбатом мотоотряда

Информация о новом руководителе скудная. Но его прошлые комментарии журналистам выдают в нём очень осторожного на публике человека, понимающего, как быстро может распространяться информация

Новый глава ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов | Василий Иванов

Ильнур Ярхамов — Казань 

Новым главой госавтоинспекции в Татарстане стал начальник отдела дорожно-патрульной службы (ДПС) подполковник Ленар Габдурахманов. О его назначении заявил вчера журналистам теперь уже бывший шеф ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов.

Любопытно, но отношение Минниханова к Габдурахманову трепетное. Об этом говорит его явное желание не сказать лишнего журналистам. Сюда же — нежелание называть Габдурахманова преемником.

«Он пока временно исполняющий обязанности, а его процедура назначения [главой ГИБДД] очень сложная», — объяснял  Минниханов. По его словам, республиканское отделение ГИБДД уже начало готовить документы на Габдурахманова, его кандидатуру должен будет рассмотреть глава МВД РФ Владимир Колольцев.

И он уже будет ходатайствовать президенту РТ Рустаму Минниханову о новом главе госавтоинспекции республики.

__________________________________________

В отставке минниханова нет никакой интриги. сейчас ему 61 год и федеральный закон о госслужбе позволяет ему в звании полковника руководить до 55 лет, потом — автоматические продление срока до 5 лет. последний год минниханов выпросил, и его в этом поддержало руководство татарстана, чтобы подготовить все мероприятия для празднования 80-летия гибдд в республике

__________________________________________

О новом госинспекторе известно мало, в поле зрение СМИ он практически не попадал, хотя и занимал не последние должности в структуре ГИБДД.

Из-за скудости информации о нём местные СМИ уже успели ошибиться в возрасте нового назначенца. «Татар-информ» вчера сообщил, что ему 35 лет. Хотя из уст Минниханова известно, что он старше: «Исполняющим обязанности назначен 40-летний подполковник полиции Ленар Габдурахманов, сейчас занимающий пост начальника отдела ДПС ГИБДД МВД по Республике Татарстан».

Габдурахманов окончил Казанский юридический институт, откуда пришел работать в органы госавтоинспекции, сообщает «Татар-информ».

Работу там он начал с должности командира взвода, вырос до начальника отдела по исполнению административного законодательства отдельного батальона ДПС.

Затем он стал руководить отделом ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами ГИБДД МВД по РТ. Он женат и воспитывает сына.

В первый и в последний раз до вчерашнего дня Габдурахманов попал в поле зрения СМИ, когда в ГИБДД формировался мотобатальон. Об этом сообщали в 2012 году «Вечерняя Казань» и «Известия Татарстана».

Тогда в журналистских заметках он фигурировал как подполковник и командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по РТ — хоть какой-то хронологический ориентир в его карьерном росте. Следовательно, до руководителя он вырос стремительно — за четыре года.

В Казани недавно отгремели столкновения госавтоинспекции с байкерами, закончившиеся примирением обеих сторон. Тогда Минниханов почти на идеологическом уровне выразил своё отношение к мотоциклам — недоверчивое, скептическое и строгое. «Если хотите убить своего ребёнка, то подарите ему скутер», — любил повторять Минниханов на встречах с журналистами.

Последнее, чем запомнилась работа Минниханова — урегулирование конфликта с байкерами |  Василий Иванов

Таких же примерно взглядов придерживается и его сменщик.

«Нередко мотоциклисты игнорируют законные требования сотрудников ГИБДД об остановке транспортного средства, при этом они уверены в своей безнаказанности — знают, что мы их догонять не будем», — заявлял тогда журналистам Габдурахманов. По его словам, мотоциклисты-лихачи не боятся, что байки не зарегистрированы, ездят без водительских прав и не надевают шлемов.

Новый шеф ГИБДД также успел выделиться красноречивым высказыванием, демонстрирующим его бережное отношение к собственным сотрудникам. В частности, Габдурахманов запретил подчинённым гоняться на нарушителями-байкерами — полицейские сами могут не справиться с управлением и попасть в аварию.

Габдурахманова нет ни в одной соцсети, по крайней мере под своим именем. Он очень осторожен на публике и прекрасно представляет, как действия и неосторожные слова инспекторов могут тиражироваться в интернете.

Эту черту выдаёт его высказывание сотрудникам мотобатальона: «Гонять [за нарушителями] нежелательно, иначе сразу попадем в интернет. Сейчас у всех есть камеры на телефонах. Кроме цирка, ничего не получится».

Минусы от федерализации ГИБДД   

Об отставке Минниханов объявил легко, одновременно заигрывая с журналистами. «Начнём с конца или с начала?» — открыл он пресс-конференцию.

Встреча с журналистами была назначена вчера внезапно и информация об отставке до последнего держалось в тайне. Минниханов заявил, что ему уже известно, зачем на самом деле журналисты собрались. В некоторые СМИ истинный повод для пресс-конференции уже просочился, сказал он.

Минниханов беседу с журналистами вёл непринуждённо. В какой-то момент позволил себе серьёзную критику, которую мало кто мог ожидать — переход республиканской госавтоинспекции на содержание федерального бюджета.

Василий Иванов

Кульминацией достижений ГИБДД Минниханов назвал 2012 год. До этого периода он знал «как и куда» движется автоинспекция. Основной посыл сетований Минниханова — из-за федерализации ГИБДД не хватает денег. Поэтому условия, в которых будет работать его последователь, глава госинспекции назвал непростыми.

Минниханов заявил, что в этом году республиканскому ведомству полагалось 180 новых машин. Но инспекторы получили только 55, из которых 50 были приобретены за счет республики, федералы оплатили только 5 машин.

Также он признал, что сейчас из-за централизации финансирования есть проблемы по поощрению сотрудников ГИБДД премиями и жильём.

Он также посетовал на централизацию документооборота. Из-за этого, например, увеличилось время регистрации выдачи водительских прав — с 40 минут до трёх часов. Раньше это делалось за счет ресурсов региональной базы данных, сейчас же вся информация посылается на московские серверы.

Несмотря на уход с руководящего поста, Минниханов сидеть без дел не собирается. По его словам, до 8 сентября он в отпуске — нагуливает выходные за 2015 и 2016 годы. Журналисты несколько раз ему задавали вопрос, чем он будет заниматься потом. «Кто мне больше денег заплатит, туда и пойду работать», — отшутился он на татарском языке.

Из нереализованного на посту главы ГИБДД Минниханов упомянул создание отдельного органа по интеллектуальной транспортной системе (ИТС), задача которой — инновационное управление транспортными потоками.

Он посетовал, что в Европе эта технология уже давно шагнула в будущее, а в России — «на задворках».

Минниханов не исключил, что может заняться на пенсии созданием отдельной структуры под ИТС, и даже, возможно, что на федеральном уровне.

Попрощался с журналистами Минниханов многообещающе: «Я не говорю “прощай”, я говорю “до свидания”».

⇒ Пять главных достижений Рифката Минниханова, которые изменили жизнь на дорогах    

Новости Казани, Челнов и всего Татарстана.

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

Работа в Казани Общество 09:40 / 9 августа 2016 Кто пытается опорочить директора «Нефаза» Сергея Зуйкова? Нападение на семью топ-менеджера пытаются превратить в скандал с избиением

По словам Зуйкова, он защищал 12 детей от неадекватной женщины, которая кидалась камнями и держала в руках нож

Даниил Ляпунов — Набережные Челны

Бывшего директора ремонтно-инструментального завода «Камаза», депутата горсовета Челнов Сергея Зуйкова пытаются сделать героем некрасивого скандала.

В социальной сети распространяется информация, что топ-менеджер и работник Елантовской пожарной части Сергей Макаров избили молодую женщину Наталью Макарову, а происходящее снимал на камеру мобильного телефона местный участковый капитан полиции Сергей Камышов.

Макарову из-за личной неприязни поставили на колени и нанесли многочисленные удары по лицу и груди, — говорит автор сообщения, пожелавший остаться неизвестным.

Он утверждает, что позже женщину увезли на «скорой» с сотрясением головного мозга и многочисленными побоями. Также к сообщению прикреплены несколько фотографий.

Информацию с фото пытались на днях разместить в самой популярной городской группе «Набережные Челны Онлайн».

Иную версию происшествия приводит сам Зуйков. Он уже более месяца работает директором дочернего предприятия «Камаза» ― завода «Нефаз». По его словам, он защищал свою семью от вооруженной ножом женщины.

 .com

5 августа Зуйков с семьей и детьми гостил у знакомого в селе Елантово. Вечер в кругу друзей и семьи был прерван неприятным инцидентом — на отдыхающих, среди которых было 12 детей, неожиданно было совершено нападение.

«Женщина держала в руках предмет, похожий на нож, кроме того, кидалась камнями и вела себя неадекватно из-за сильного алкогольного опьянения. Создавалась реальная опасность для здоровья детей», — рассказывает Зуйков.

Взрослые попытались «локализовать» нападавшую, чтобы защитить детей, но она спешно покинула место происшествия, рассказал топ-менеджер. Тут же позвонили в полицию — сейчас ведется расследование, выясняют личность нападавшей.

«Самое плохое в этой ситуации, что были очень сильно напуганы дети — можете себе представить ребятишек, которые видят пьяную тетку, которая в тебя швыряет камнями. Это ужас какой-то. Неприятный инцидент, очень сожалею, что он до вас дошел», — продолжает Зуйков.

____________________________________________________________

Село Елантово — небольшой населенный пункт в 72 км от Нижнекамска, куда на автомобиле добраться можно за полчаса-час. Название села переводится с татарского как «змеиная гора». Известно Елантово с начал 18 века — с 1710 года. Село расположено на берегу реки Шешма. Здесь всего около 1000 сельчан, поэтому место довольно тихое и красивое, все друг друга знают.

____________________________________________________________

 «Человек, обличенный такой властью и такими возможностями, не будет таким поступком ставить под удар свою карьеру», — рассуждает директор департамента по связям с общественностью “Камаза” Олег Афанасьев. К тому же пострадавшие тут же обратились в правоохранительные органы. Не верить им нет никаких причин».

А вот анонимное сообщение вполне похоже на провокацию, учитывая, что автор упоминает в тексте и капитана полиции, и депутата горсовета.

 .com

Как удалось выяснить KazanFirst, в Елантово действительно живет некая Наталья Макарова. Она долгое время работала в Елантовской общеобразовательной школе. В общей сложности около 10 лет — три года учителем младших классов, в основном занимала должность педагога-организатора, рассказал KazanFirst на условиях анонимности собеседник в Елантово.

«С коллективом она не сошлась, потому что характер у нее всегда был замкнутый, сторонилась всех, держалась в основном одна, не очень общительная. Но с обязанностями справлялась неплохо, работала довольно долго, контакт с детьми был», — отмечает собеседник.

В 2013 году Макарову попросили написать заявление по собственному желанию — женщина начала злоупотреблять спиртным, перестала справляться с работой. В чем причина таких изменений, доподлинно не известно, но пагубная привычка сказалась на поведении женщины — сельчане не знают, чего от нее можно ожидать, а в разговоре упоминают с опаской — жить ведь вместе.

На присланных фотографиях запечатлена молодая женщина около 30 лет, она показывает исцарапанные ноги и руки, ссадину на лице. Когда и кем сделаны фотографии, не известно, так же как до конца не ясно, кто же изображен на фото — женщина отдаленно похожа на Макарову, если сравнивать с фотографиями из выпускного альбома 2010 года (имеются в распоряжении редакции).

 edu.tatar.ru

В информационно-аналитической записке за 2015 год Камышов отмечает: на обстановку в селе действительно пагубным образом влияет пьянство, а количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, не уменьшается.

____________________________________________________________

38-летний Зуйков сделал на «Камазе» головокружительную карьеру. В 2001 году он пришёл на автозавод слесарем. В 2003 году получил первое высшее образование, закончил Казанский социально-юридический институт по юридической специальности.

В 2009 году получил второе высшее образование в Камской инженерно-экономической академии по специальности «инженер». В 2003 году возглавил цех, потом был главным диспетчером «Камаза».

После стал замдиректора департамента по управлению производством, главным инженером ремонтно-инструментального завода. В 2014 году Зуйков стал директором РИЗа, в 2015 году избрался депутатом горсовета Челнов.

Занял пост председателя депутатской комиссии по регламенту и правопорядку. В июне 2016 года назначен на пост гендиректора «Нефаза» (дочернее предприятие «Камаза»).

____________________________________________________________

 kamaz.livejournal.com

Новости Казани, Челнов и всего Татарстана.

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

Работа в Казани

Источник: https://KazanFirst.ru/articles/322809

«Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана, будет полностью отслеживаться»

Начальник гибдд казань

Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Ленар Габдурахманов о тотальном контроле, ноу-хау на дорогах и ответе лихачам. Часть 2.

По итогам 9 месяцев количество ДТП в Татарстане снизилось, но сводки новостей часто сотрясали репортажи о резонансных происшествиях — смертельном таране полицейского автомобиля, сбитых маме и дочке на пешеходном переходе.

В первой части интервью «Реальному времени» начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов рассказал о том, какие выводы были сделаны службой.

Во второй части речь зашла о технических новинках, которые в ближайшее время появятся на дорогах, увеличении скоростного режима на трассах и мотопатруле в городе.

— Ленар Ринатович, какую максимальную скорость фиксировали камеры в этом году в городе и на трассах?

— У легковых автомобилей? Вне населенного пункта максимальная скорость составила 191 км в час. В городе 152 км в час, это было на улице Тихомирнова — превышение более чем на 90 км. А среди грузовиков максимальная скорость была 117 км в час.

— А на каких автомобилях гоняют?

— Я бы не сказал, что это были спорткары. 191 км в час ехала «Шкода», в городе разогнались «Киа», грузовик ДАФ. Это не суперскоростные автомобили, а автомобили среднего уровня.

— Хорошие дороги виноваты?

— Хорошие дороги — это замечательно, но они в какой-то степени провоцируют недобросовестных водителей. Тема вреда превышения скорости — избитая. Вообще за 10 месяцев этого года выявлено более 70 тысяч нарушений скоростного режима. Превышение от 20 до 40 км в час — 69 тысяч случаев, от 40 до 60 км в час — 4 354 случая, от 60 до 80 км в час — 407 случаев и свыше 80 км в час — 35 нарушений.

— На татарстанских водителях постоянно какие-то технические новинки тестируются, какие ноу-хау появятся на дорогах в ближайшее время?

— В ноябре запущен «тотальный контроль» по трем федеральным дорогам — на участке М-7 протяженностью 428 км, на дорогах «Казань — Оренбург» и «Казань — Ульяновск» будет полностью просчитываться ваша скорость.

— Что-то вроде «Автодории»?

— «Автодория» просчитывала участок в 1,5 км, а здесь будет просчитываться 15—20 км. польза в том, что водитель не будет, проехав рубеж измерения скорости, нажимать на газ, а потом резко тормозить и опять газовать. Эта система — как на одной границе Татарстана началась, так на другой закончилась.

Хорошие дороги — это замечательно, но они в какой-то степени провоцируют недобросовестных водителей

«Мы убираем лишние знаки там, где это возможно»

— Штрафов, думаю, очень много будет, дорога М-7 стала отличная после ремонта, не планируете до 110 км в час увеличить ограничение?

— Планируем, но, естественно, всю «110» делать не будем, но довольно большой участок введем со следующего года и посмотрим, продолжать или нет. Дорога категории 1Б, там большие разделительные пространства, хочется верить, что мера будет действенная. Но, опять-таки, как у нас принято?

— Там где «110», будут ездить 130?

— Да, и это нарушение скоростного режима, просто кодекс нам не позволяет привлекать к ответственности. Вообще, сейчас мы убираем лишние знаки там, где это возможно. Дорога с разделительной полосой, чистое поле и знак «70» стоит. Раньше он нужен был, потому что там пешеходный переход, а сейчас нет. Только на северной объездной пять таких участков убрали.

— А знаки «40» в Казани?

— Тоже убираем там, где в них нет необходимости. Улица Кулахметова — дорога хорошая, а дорожный знак «Ограничение скорости 40 км/ч» установлен. Там ранее была некоторая аварийность, ее устранили и сейчас знаки будем убирать.

Не всегда ограничение скорости — правильная мера для борьбы с ДТП. Наоборот, когда движение идет ровно, без торможений — рисков меньше.

Посмотрим, как будет на этом участке дальше — снижение аварийности это самый лучший показатель эффективности нашей работы.

Про «тотальный контроль» хотел бы еще добавить. Это не только контроль скорости, но и общеполицейские функции. Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана будет полностью отслеживаться.

Если будут разыскивать по подозрению в совершении преступления или сокрытии с места ДТП — всегда можно отследить.

Помимо «тотального контроля» у нас используется «Лада Ларгус» с прибором «Робот», который позволяет выявлять нарушения ПДД в движении, за день отрабатывать три-четыре участка. Он работает как попутно, так и встречно, и отделяет легковые машины от грузовых.

Это важно, потому что легковые мы от 110 км начинаем привлекать к ответственности, а для грузовых — это 90 км в час. А из-за того, что раньше приборы «Крис» не разделяли грузовые от легковых, то грузовики от ответственности уходили.

— Грузовики часто нарушают?

— В текущем году за нарушение скоростного режима к административной ответственности привлечено 77 917 водителей грузового транспорта — 1,4 % от всех нарушений скоростного режима.

«Тотальный контроль» это не только контроль скорости, но и общеполицейские функции. Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана будет полностью отслеживаться. Если будут разыскивать по подозрению в совершении преступления или сокрытии с места ДТП — всегда можно отследить

«Количество выявленных нарушений по приборам фотовидеофиксации стало на 19% больше»

— Можно сказать, что чем больше камер на дорогах, тем больше штрафов?

— В 2016 году у нас было 1 212 приборов фотовидеофиксации. В 2018 их стало 1 016. Количество выявленных нарушений по приборам фотовидеофиксации стало на 19% больше. В первую очередь это объясняется качеством работы приборов. Повторюсь, что до этого были приборы «Крис», которые не позволяли отделять легковые автомобили от грузовых, сейчас мы это делаем.

Тот же «Кордон» позволяет фиксировать сразу четыре полосы, «Крис» же работал только на одну полосу, а так как дороги у нас широкие — более трех полос, водитель мог промчаться по крайней левой и не быть уличенным в нарушении ПДД. Сейчас такого нет.

Более того, «Кордон», как и «Полискан», берет и попутные, и встречные транспортные средства — двигающиеся в обоих направлениях.

— Скидка в 50 процентов повлияла на собираемость штрафов?

— У нас с исполняемостью никогда проблем не было. Раньше была исполняемость 82 процента, стала 88 процентов. Самое главное — это неотвратимость наказания. Человек должен понимать, что если он что-то нарушил, неважно административно или уголовно, то обязательно наступит ответственность.

— Как показала себя такая новинка, как нагрудные камеры у инспекторов?

— Вообще мы их закупили еще в том году, но они состояли из двух частей и показали свою непрактичность — постоянно соскальзывали, болтались. В этом году было принято решение о закупке приборов DMT-10.

Чем они хороши? Нет никаких проводов, это коробочка с одной кнопкой, при желании снятое видео можно показать водителю. Как бывает, останавливают за непристегнутый ремень, а водитель говорит: «ничего не знаю, был пристегнут» — и все на этом, потому что пока мы настроим обычную камеру, автомобиль уже проедет.

Здесь же везде, куда смотрит инспектор, смотрит камера, и четко видно — был водитель пристегнут или нет. Это с точки зрения нарушения ПДД. Но самое главное — это общение как со стороны инспектора, так и со стороны самого участника дорожного движения.

Все, что происходит, фиксируется с самого начала до самого конца. Чем больше будет таких средств, тем лучше. Пока камеры подтверждают правильность сделанного нами выбора.

— А что с теми камерами, которые купили ранее?

— Они без дела не остались, мы их раздали сотрудникам регистрационных подразделений, которые оказывают государственные услуги. Понятно, что есть камера в помещении, но когда она есть и на сотруднике, то все под двойным контролем.

— Удалить инспектор ничего не может?

— Абсолютно. Максимум что он может — скачать себе на телефон. Если садится аккумулятор, то каждому мы дали портативное зарядное устройство, его на 10 часов хватает. Понято что сейчас зима, возможно, они будут быстрее разряжаться, но будем дальше совершенствоваться и дальше закупать эти приборы.

Самое главное — это неотвратимость наказания. Человек должен понимать, что если он что-то нарушил, неважно административно или уголовно, то обязательно наступит ответственность

«Мы прорабатываем реверсивное движение в районе населенного пункта Сокуры»

— Год назад на перекрестке Декабристов и Горсоветской на сутки появился знак «Уступи дорогу и можно направо», стоит ли ждать его возвращения?

— Установку любого знака нужно согласовывать. И даже не с Госавтоинспекцией Татарстана, а с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения.

У нас этих законных моментов по установке экспериментального знака не было соблюдено абсолютно. Поэтому, когда такие вещи возникают, мы будем требовать немедленной ликвидации.

В Москве пять таких знаков установлено, но там это надлежащим образом оформили. Новшества нужны, но нужно промоделировать ситуацию и после этого принимать решение.

То же самое — 3D разметка на Батурина. Я понимаю, людям хочется креатива, но такой разметки нет в ГОСТе.

Водитель видит перед собой шпалы, резко нажимает на тормоз и это полная неожиданность для того, кто сзади. Сколько мы получим на этом месте ДТП? И это не говорит о том, что пешеход будет в безопасности.

Одна машина резко остановилась, другая ее догнала, в результате сбили пешехода — сколько таких случаев?

Конечно, надо идти вперед и, если говорить о новшествах, то мы прорабатываем реверсивное движение в районе населенного пункта Сокуры. Мы знаем, что с утра все едут в город, вечером обратно.

Пятница — все уезжают из города, в воскресенье возвращаются. Пока там две полосы, но мы с балансодержателем планируем сделать три полосы и реверсивное движение.

И, естественно, будем проводить мониторинг — если не будет ДТП и будет хорошая пропускная способность, то значит решение эффективное.

Город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня». С теми, кто соблюдает ПДД, мы друзья, а с теми, кто их жестко нарушает, будем также жестко бороться

«Город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня»

— К ЧМ все казанские дороги были зачищены от так называемых «инвалидов», сейчас они опять появились на перекрестках. Этот криминальный бизнес создает угрозу на дороге. Почему ГИБДД ничего не делает, если прошлые зачистки показали, что это возможно?

— В этом году за 10 месяцев более 80 таких граждан были доставлены в отделения и 80 процентов из них привлечено к ответственности. Они, безусловно, влияют на безопасность дорожного движения, но это не полностью вопрос Госавтоинспекции. Мы их увозим, но на следующий день они снова возвращаются на этот перекресток.

А чтобы их убрать с перекрестка, сотрудников, которых у нас и так не хватает, мы снимаем с других задач. Если бы было у нас 10 тысяч автоинспекторов, мы бы каждый день этих, как вы сказали, «так называемых инвалидов», с перекрестков убирали, хотя для нас они — прежде всего люди. Но помимо этого у нас много других задач — те же самые ДТП.

По мере наших сил мы попрошайками будем заниматься.

— Вопрос, который беспокоит каждого жителя многоквартирного дома — можно ли убрать со двора машины, которые уже в металлолом превратились, но стоят и занимают дефицитные парковочные места?

— Одно дело, если машина стоит на тротуаре или газоне, другое — если они припаркованы в рамках правил дорожного движения и ничего не нарушают. Действующим законодательством дворовые территории многоквартирных домов являются частной собственностью.

Принудительное перемещение транспортных средств внутри территории таких парковок осуществляется администрацией объекта самостоятельно. Таким образом, проблема соблюдения правил парковки автомобилей многоквартирного дома, находится вне сферы ГИБДД.

— Вы активно начали сотрудничать с мотосообществом, удалось найти взаимопонимание с ними? Снизилось ли количество правонарушений?

— Критерием успешности того или иного мероприятия, с точки зрения Госавтоинспекции, является аварийность. В этом году мы наблюдаем снижение количества ДТП с участием мототранспорта и погибших в них людей. Но проблема остается, не могу сказать, что мотоциклисты перестали гонять с бешеной скоростью.

Считаю большим достижением, что в наши рейды выезжают представители мотосообщества. Более того, в этом году, благодаря поддержке президента и правительства республики, мы закупили пять мотоциклов «Кавасаки» и в декабре закупаем еще пять мотоциклов БМВ.

Мы эти мотоциклы расставим на дорогах, где у нас чаще всего гоняют — и не только мотоциклисты, у нас и автомобилисты опасным вождением занимаются. С помощью патрульных мотоциклов мы будем лихачей выявлять.

Патрульным автомобилям бывает тяжеловато их преследовать, а мотоцикл, учитывая его маневренность, практически любой автомобиль сможет догнать.

Во-вторых, мы в этом году обучили контраварийному вождению наших сотрудников и технически готовы к тому, чтобы именно догонять правонарушителей и привлекать их к ответственности. Конечно, не хотелось бы их постоянно гонять и наказывать.

Хотелось бы, чтобы они поняли: если хочешь погонять, то иди на специально отведенный автодром, а город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня».

С теми, кто соблюдает ПДД, мы друзья, а с теми, кто их жестко нарушает, будем также жестко бороться.

ОбществоИнфраструктураБизнесТранспортПроисшествияАвто Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/122067-intervyu-nachalnika-upravleniya-gibdd-mvd-po-rt

Прав-Защитник
Добавить комментарий