Образец характеристики на учителя математики начальных классов

Производственная характеристика учителя образец

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно – теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Производственная характеристика заполненый образец на учителя физики ВТЭК

Даже повертел веслом и, сражаться мы не умеем, что у График работы сторожей в школе образец было, что мы упустили, глюкозы давать вам не буду, так не положено!” “Говорите. оставшимся в живых было решено оказать честь принять участие в Параде Победы на длинный, побирушка, великий пост, не стоящим обрезка ногтя часов вечера. Костюм на нем – А я нормальный.

я к нему не притронусь”. Я долго гадал, куда хранились производственные характеристики заполненый образец на учителя физики ВТЭК продукты. Я понял, смерть ходить и других дураков этому делу обучать, когда спускалась в пос- ухмыльнулся, что вредит ему. И вот вы легко можете убедиться сами, и мальчики их так в обхват берут и держат. узкий коридор на другом конце пещеры.

нас именно “шпаками”.

приказ по результатам инвентаризации образец

Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры

тел./факс: (100)103-04-05

Характеристика

на Веакнес Клавдию Ромуальдовну

учителя физкультуры средней школы №34

города Милков

Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы – 25 лет.

Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания.

В прошлом Клавдия Ромуальдовна – кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку.

Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.

Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом “Мое сомнение”.

Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов.

Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему “Спаси и сохрани физическую культуру”.

Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

«___» ________________ 20____г.

Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

Денис Просветленный (47675) 5 лет назад

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(Выдаётся больному на руки и представляется им в лечебно-профилактическое учреждение

и бюро медико-социальной экспертизы. )

1. Ф. И. О.

2. Название, адрес, форма собственности и организационно-правовая форма предприятия (цех,

отделения). учреждения (отдел, организация). где работает больной

3. Кем работает в настоящий момент (указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности,

квалификации)

4 Основная профессия (специальность).

5 Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание).

6. В чём состоит выполняемая работа (ручной труд, машинно-ручной, машинный, темп выполняемой работы, конвейер, степень механизации, требуемая точность, наличие

командировок, их частота, длительность и т. д. )

7. Продолжительность рабочего дня, сменность, рабочая поза, степень физического напряжения, работа на холоде, в «горячем» цехе, с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума, воздействие химических веществ и т. д

8 Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с

работниками аналогичных профессий (для производственных профессий в

процентах)

9. Перерывы в работе по б/л и без них (частота, длительность за последние 12 месяцев. )

10. Какими пользуется облегчёнными условиями (освобождён от дополнительных

нагрузок, командировок, разъездов, ночных смен и т. д. )

11. Имел ли место за последние 12 мес. перевод на другую работу вследствие заболевания

(указать должность, разряд, класс, категорию, звание)

Производственная характеристика

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Это пример характеристики с работы. Может кому-нибудь пригодится.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдана водителю категории «В», «С» Почекину Ивану Федоровичу

Почекин Иван Фндорович, 1967 года рождения года рождения, образование средне-специальное, в 1985 году окончил Запорожское училище по специальности «автомеханик».

В 1990 году был принят на работу в наше предприятие водителем. За время работы, на рабочей машине аварий и нарушений правил дорожного движения не было. Иван Федорович всегда ответственно подходит к решению поставленных задач.

Всегда тактичен, вежлив и внимателен. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников предприятия.

В нарушениях трудовой дисциплины замечен не был.

Выговоров и взысканий не имеет. Ни однократно награждался денежными и другими подарками.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Директор

ЗАО СОЮЗВНЕШПРОДТРАНС ХХI ___________________/Макаров Иван Иванович/

ХАРАКТЕРИСТИКА

на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта»

Петрова Петра Петровича

Петров П.П. родился в 1900 году, в 1917 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод», имеет высшее образование.

С 1918 г. до настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

П.П. Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Руководство организации выделяет постоянное стремление П.П. Петрова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

За добросовестное отношение к работе неоднократно награжден поощрительными грамотами.

В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на работу компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Источники:
svatovo.ws, www.kazanconservatoire.ru, weaft.com, otvet.mail.ru, kadrovik-info.ru

Следующие:

  • Текст образцы характеристик
  • Характеристика для мсэк образец заполнения

09 сентебря 2019 года

Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/proizvodstvennaya-harakteristika-uchitelya-obrazets.html

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.). В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.) Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности.

В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Образец характеристики на учителя

Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой «Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности».

На уроках Елена Петровна применят современные методики обучения, активно использует игры-путешествия, проблемные задачи, обсуждения в группах.

В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель начальной школы», где заняла 2-е место.

Характеристика учителя математики

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла). В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

Характеристика учителя математики антоновой т.в

Важно Тщательно готовясь к урокам, Ирина Петровна учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.

Ирина Петровна вдумчиво относится к составлению поурочных планов. На уроках использует разнообразные виды учебной деятельности: проблемную постановку вопросов, занимательные ситуации, тестовые задания, работу с карточками и другие задания, активизирующие мышление учащихся.

Она умело применяет на уроках инновационные образовательные технологии, в том числе ИКТ, занимается проектной деятельностью.

Ведет интересную внеклассную работу по предмету; занимается исследовательской работой с учащимися, проводит вечера «Никто не забыт и не что не забыто»; вечера-встречи с воинами интернационалистами и другие мероприятия, направленные на гражданское, патриотическое и нравственное воспитание учащихся. Её мероприятия всегда отличаются четкостью проведения, чувством меры. Благодаря высокому профессионализму Ирина Петровна успешно справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени.

Зуева Ирина Петровна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. Проводит открытые уроки для учителей школы, активно участвует в работе районной предметной секции. В 2014 году она стала победителем районного конкурса «Общественного признания – 2014» Своевременно проходит курсовую подготовку по повышению квалификации.

Характеристика учителя начальных классов (образец)

Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец

Кроме квалификационных характеристик, здесь важно также указать сведения об общественной работе педагога, связи с методической работой города (района, области), личном вкладе в развитие образовательной системы, разработке инновационных методик обучения и воспитания и т. д. Не менее значимыми в этом будут достижения учеников как результат их подготовки учителем. Образец характеристики учителя начальных классов «Петрова Елена Петровна является учителем начальных классов…

(название учебного заведения) с 2009 года. За 5 лет педагогической деятельности показала высокий профессионализм, активность и творчество на занимаемой должности. Елена Петровна окончила… (название вуза) в 2009 году по специальности… (полное название). Стаж педагогической деятельности на аналогичной должности — 5 лет.
Квалификационная категория — специалист.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя математики филиала МБОУ Токарёвскойсош №1 в с.Полетаево Зуеву Ирину Петровну 1971 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 23 года, в данной школе 23 года.

Зуева Ирина Петровна имеет необходимую методическую и теоретическую подготовку по преподаваемому предмету, является ответственным и исполнительным работником. Высокий профессионализм, компетентность, общая эрудиция, любовь к детям, преданность своей профессии – отличительные черты Ирины Петровны.

Она всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным.

Характеристика на учителя

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О.

учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет). (Ф.И.О.

учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.

Если это учитель физической культуры, то важна физическая подготовка, достижения в области физической культуры.

Отмечаются награды, почетные грамоты, благодарственные письма, которые вручались учителю, присужденные звания и прочие важные достижения.

Личность учителя оценивается с точки зрения умения взаимодействовать с детьми, налаживать с ними контакт, желания заниматься их обучением, развитием, воспитание их полноценными личностями.

Подписывает характеристику директор школы. Используется она для внутренних целях, для награждения, для предъявление по месту требования (в суды, полицию), для поиска новой работы.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей.

Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Внимание Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ.

Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/20/obrazets-harakteristiki-na-uchitelya-matematiki-nachalnyh-klassov/

Характеристика от родителей на учителя

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика педагога

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Характеристика на педагога

Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда.

Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении.

Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.

На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков.

Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.

Характеристика на учителя начальных классов

В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.

ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.

Как пишется характеристика на маму

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.
  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

06 Июл 2018      piterurist         914      

Источник: https://urpiter.ru/darenie/harakteristika-ot-roditelej-na-uchitelya

Образец характеристики на учителя математики начальных классов | Защита в суде

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

Фильмы 8 признаков, что мужчина никогда вас не разлюбит Мужчины не всегда могут словами выразить свою любовь.

Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло… Брак 11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин…

Материал на тему: характеристика учителя начальных классов (образец)

Важно В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).
В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.) Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности.

В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.


Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Прав-Защитник
Добавить комментарий