Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Акт обследования автомобильной дороги образец 2019 год

Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,0 кб

Скачать образец документа

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт комплексной проверки участка автомобильной дороги».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Календарь праздников и выходных на 2019 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Акт Обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хорского городского поселения

Заключение Комиссии: 1. Автомобильная дорога по ул. Заводская, покрытие – асфальтобетон:необходимо выполнение ямочного ремонта с фрезерованием, подсыпкой и укладкой асфальтобетонной смеси. 2. Автомобильная дорога по ул. Ленина, а именно, участок дороги от пересечения с пер. Кооперативный до пересечения с пер.

Васильева, покрытие – асфальтобетон: необходимо выполнение ремонта проезжей части дороги со всеми подготовительными работами. 3.

Автомобильная дорога по переулку Степной, покрытие – дорожные плиты: необходимо вы копать водосточную канаву с уклоном и укладкой труб под железнодорожными путями, проходящими через дорогу, дорожные плиты демонтировать, выполнить укладку подстилающего и выравнивающего слоев, смонтировать дорожные плиты, между собой соединить сваркой, швы – забетонировать.

Установить дорожные знаки в соответствии с действующим законодательством. 4. Автомобильная дорога по переулку Васильева, покрытие – асфальтобетонное: необходимо выполнить ремонт покрытия дороги со всеми вспомогательными подготовительными работами. Установить дорожные знаки. 5. Автомобильные дороги частного сектора с гравийным покрытием подлежат грейдированию: ул. Кузнецкая, ул.

Первомайская, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Украинская, ул. Пограничная, ул. Батарейная, ул. Безымянная (участок дороги от пересечения с ул. Мира до поворота в микрорайон Менделеева), ул. 2-ая Красноярская, ул. 1-ая Красноярская.

В соответствии с заключенным контрактом на содержание дорог общего пользования – прогрейдировать.

Особые мнения членов Комиссии: Для участия в краевых программах на условиях софинансирования, т.к.

бюджет городского поселения является дефицитным, необходимо на вышеуказанные дороги зарегистрировать право собственности.

В бюджете городского поселения необходимо предусмотреть расходы на изготовление кадастровых паспортов.

Заложить в бюджете на следующий год – расходы на установку дорожных знаков.

:  Защита жилищных прав обучающихся 2019 год

Председатель Комиссии И.В. Малова

Заместитель председателя Комиссии С.Л. Головченко

Секретарь Комиссии О.С. Кялундзюга

Члены Комиссии: Е.В. Зинченко, В.Г. Устименко, Р. В. Халова, О.В. Хен

Обследование дорожной одежды автомобильной дороги

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1221/17 Строительно-технической экспертизы по результатам обследования Дорожной одежды автомобильной дороги согласно техническому заданию

по адресу: Узловский район, Тульской области.

Заказчик: ЗАО «Фирма Геополис»
Договор: № 1221/17 от «21» декабря 2017 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий отчет выполнен на основании Договора № 1221/17 от 21 декабря 2017г.

Предмет договора — Строительно-техническая экспертиза по результатам обследования дорожной одежды автомобильной дороги по адресу: Узловский район, Тульской области.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

по обследованию дорожной одежды

Адрес объекта: Узловский район Тульской области Исходные данные: дорога, протяженностью 2,3 км Разработано в соответствии: Названия нормативных документов, регламентирующих состав работ Состав работ: 1.

Анализ всех исходных материалов по объекту (имеющихся в наличии): — проектных материалов; — ранее выполненных обследований; — результатов инженерно-геологических изысканий. 2.

Полевые работы: — сплошное визуальное обследование покрытия дороги (2,3 км); — выявление дефектов и повреждений покрытия по внешним признакам с необходимыми измерениями и их фиксацией; — уточнение схемы мест выработок (для инструментального обследования конструкций).

— замеры основных геометрических дороги (в объеме, необходимом для выполнения технического обследования); 3. Лабораторные исследования (выборочно 2 участка длиной по 300 м): — определение конструкции дорожной одежды — отрывка шурфов* (по 3 на каждый участок.

) — измерение толщины слоев дорожной одежды; — отбор кернов из асфальтобетонного основания (при наличии); — изготовление образцов и испытание асфальтобетона — отбор кернов из бетонного основания (при наличии); — изготовление образцов и испытание на сжатие бетона/ бетонного основания — определение степени уплотнения песчаного основания; — определение степени уплотнения естественного основания; — определение дробимости щебня (марка щебня) (при возможности выполнения) — устройство шурфов для отбора проб грунта из основания дороги для определения физико-механических свойств грунта; — определение физико-механических свойств грунтов естественного основания. 4. Камеральная обработка результатов обследования. — составление ведомости дефектов и повреждений с фиксацией их мест и характера. — составление протоколов лабораторных испытаний.

— построение профиля дороги (с учетом данных, предоставленных заказчиком).

  • Составление Технического заключения о состоянии дороги, включая рекомендации на проведение ремонтных работ.

Фото 1 глубина выбоины на проезжей части 22см. ПК 0+50

Фото 2 отсутствует обочина, ширина проезжей части 3,8 метра. ПК 6+00
Фото 3 отсутствует обочина. ПК 4+30

Фото 4 глубина выбоины 16 см, ПК 1+40
Фото 5 отсутствует обочина ПК 9+00

Фото 6 не приспособленный участок для разъезда автомобилей ПК 9+00

Фото 7 на обследованной дороге существует всего два не приспособленных для разъезда участка. На всем протяжении, полоса отвода дороги не соответствует нормам содержания дорог (ВСН 24-88).

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1* дороги местного значения IV категории с интенсивностью движения от 200 до 2000 авт./сут.. 1.3.

Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл.2. на рассматриваемой дороге происходит движение грузового автотранспорта грузоподъемностью свыше 10 тн., К=3.

В течении 4-х часов обследования было зарегистрировано 70 автомобилей, в одном направлении. Учитывая что подъезд тупиковый это количество умножается на 2, значит с учетом приведенного коэффициента интенсивность движения за 4 часа составила 70*2*3=420 авт.

Таким образом в течении рабочего дня приведенная интенсивность движения автомобилей в сутки составляет не менее 1500.

Исходя из этого дорога местного значения должна относится к IVкатегории.

4.2*. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: IV категории 100 кН (10 тс).

4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4*.

Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий.

В статье мы расскажем, в каком порядке должен составляться акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

С содержанием документа — акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, вы сможете ознакомиться на примере его образца.

Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.

Порядок оформления акта обследования дорожных условий

В соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 – 5.

3 Распоряжения документ — «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ) составляется представителями дорожных служб, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги (владельцы дорог).

Основанием для составления Акта являются сведения о дорожно-транспортном происшествии, причиной которому стали неудовлетворительные условия содержания улично-дорожной сети (УДС) в месте происшествия.

При этом не обязательно, чтобы имеющиеся недостатки дороги являлись причиной аварии.

Достаточно, чтобы имеющиеся дорожные условия сопутствовали совершению дорожной аварии.

Данная формулировка имеет ключевое значение.

Часто сотрудники ГИБДД, не желая привлекать представителя дорожной организации к осмотру и составлению акта, ссылаются на то, что во всем виновен водитель, а плохая дорога это всего лишь имеющийся факт.

В такой ситуации всегда настаивайте на вызове к месту аварии дорожников, а разбираться в причинно-следственной связи при необходимости будет эксперт.

Если ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния дороги, то сотрудник ДПС при документировании его обстоятельств, составляет акт ГИБДД, который содержит выводы о выявленных недостатках УДС.

Этот акт приобщается к материалам ГИБДД о ДТП. Далее, сведения о таком происшествии безотлагательно сообщаются в эксплуатационную дорожную организацию.

После получения информации представитель владельца дороги в срок не превышающий 6 часов обязан прибыть на место происшествия и составить свой ведомственный «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ).

Один экземпляр ведомственного Акта направляется в ГИБДД в срок не превышающий 18 часов с момента его изготовления.

Таким образом в материале о ДТП должно быть два акта обследования дорожных условий – один первичный (акт ГИБДД) и второй – ведомственный Акт.

Статья в помощь:

Помните, без акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП вам никогда не доказать вину дорожных служб и не взыскать с них причиненный ущерб.

Акт о дорожных условиях составляется непосредственно при осмотре места происшествия или не позднее 6 часов после его совершения.

Статьи в помощь:

Обязанность участия представителей соответствующих организаций в осмотре и фиксации недостатков дороги не может быть реализована без их привлечения сотрудниками ГАИ.

Для того, чтобы не стать заложниками волеизъявления и усмотрения инспекторов ДПС, при игнорировании ваших законных требований, безотлагательно звоните с места происшествия дежурному по УВД (РОВД), телефонам доверия и требуйте принятия мер к оформлению акта.

Образец заполнения акта обследования дорожных условий ГИБДД в месте совершения ДТП от 25.02.2017 года на трассе М-4 104 км. +300 м

ОБРАЗЕЦ АКТА

обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

Место совершения ДТП:трасса М-4
Республика:Российская Федерация
Край:
Область:Московская область
Район:Петровский
Название дороги:магистральная автомобильная дорога М4
Значение дороги:Федерального значения, группа А
Расстояние км + м:104 километр + 350 метров
Владелец дороги:ФГУ «Мосавтодор»
Дорожная организация, осуществляющая содержание дороги:ДРСУ № 12
Дата и время совершения ДТП:25 февраля 2017 года 14 часов 35 минут
Вид ДТП:опрокидывание автомобиля

Дорожные условия в месте совершения ДТП:

на проезжей части правой полосы дороги в направлении от г. Москвы к Тульской области на расстоянии 1,65 метра от края проезжей части имеется выбоина с глубинным разрушением асфальтного покрытия глубиной 8 сантиметров, шириной 20 сантиметров, длиной 25 сантиметров. Общая площадь разрушения составляет более 500 квадратных сантиметров.

Подписи лиц, участвовавших в обследовании дорожных условий:

Представитель дорожно-эксплуатационной организации: главный инженер ДРСУ № 12/ Попов Н.Ю./(подпись)
Представитель Госавтоинспекции: инспектор ОБДПС ГУВД МО лейтенант полиции/Резняк А.А./(подпись)

Дата составления: 25 февраля 2017 года.

Внимательный читатель, ознакомившись с образцом и бланком акта, отметит, что разработанная форма не предусматривает возможности подписания документа участниками ДТП.

На наш взгляд, это неверно.

Данное обстоятельство не лишает вас права знакомиться с материалами дела, делать из них выписки, копии (статьи 25.1, 25.2 КРФ об АП).

Исследуя акт обследования дорожных условий, проверьте его на предмет соответствия протоколу осмотра и схеме.

Сведения раздела «Дорожные условия в месте совершения ДТП» должны полностью воспроизводить данные, содержащиеся в протоколе ОМП и схеме места происшествия.

Статьи в помощь:

Уважаемые читатели, мы рассмотрели основные вопросы, с которыми часто сталкиваются участники автотранспортных происшествий при составлении акта обследования дорожных условий в месте совершения дорожной аварии.

В последующих статьях нами будет продолжено исследование темы, касающейся ответственности дорожных служб за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

Статья написана по материалам сайтов: horskoe.ru, stroy-expertiza.ru, dtp-avtostrahovanie.ru.

»

Источник: https://sochnyi.ru/drugoe/akt-obsledovanija-avtomobilnoj-dorogi-obrazec-2019-god.html

Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Акт гибдд Образцы по теме: Акт, МВД, Правопорядок, Транспорт Приложение 8 к подпункту 10.2.8.4 Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.

2003 N 525) Образец АКТ выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения Мною: (должность, звание, Ф.И.О.) В присутствии свидетелей (Ф.И.О., адрес места жительства): 1.

Составлен настоящий акт, в том что на участке: (наименование улицы, дороги, км) выявленыследующиенедостаткивсодержаниидороги,дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения: Подписи: Инспектор ДПС 1. Свидетель 2.

Внимание

Общая площадь разрушения составляет более 500 квадратных сантиметров. Подписи лиц, участвовавших в обследовании дорожных условий: Представитель дорожно-эксплуатационной организации:главный инженер ДРСУ № 12 / Попов Н.Ю.

/(подпись) Представитель Госавтоинспекции:инспектор ОБДПС ГУВД МО лейтенант полиции /Резняк А.А./(подпись) Дата составления: 25 февраля 2017 года.

Внимательный читатель, ознакомившись с образцом и бланком акта, отметит, что разработанная форма не предусматривает возможности подписания документа участниками ДТП.

На наш взгляд, это неверно. Данное обстоятельство не лишает вас права знакомиться с материалами дела, делать из них выписки, копии (статьи 25.1, 25.2 КРФ об АП). Исследуя акт обследования дорожных условий, проверьте его на предмет соответствия протоколу осмотра и схеме.

An error occurred

XXX+500 — кв. XXX+000 и искусственных сооружений на нем. 25.01.2011 года в 12 часов на 1176+810 км. автодороги М-4 «Дон» произошло ДТП, представитель дорожно-эксплуатационной организации ООО «ДОРСНАБ» своевременно не извещен.

Акт обследования дорожных условий составлен и подписан инспектором ДПС БДПС ст.Павловская в месте совершения ДТП в присутствии двух свидетелей. Согласно акту выявлены следующие недостатки в содержании дороги: «На поверхности проезжей части дороги имеется снежный накат.

Проезжая часть дороги обработана ПСС, ведутся снегоуборочные работы, идет сильный снегопад». О том, что в карточке учета дорожно-транспортного происшествия раздел 4 п. 12 отмечено низкое сцепное качество покрытия, в разделе 4 п.

11 — снегопад, ООО «ДОРСНАБ» узнало только после применения Заказчиком штрафных санкций ДД.ММ.ГГГГ.

Дело № 2-566/2011

Развернуть

  • Приложение. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог
    • Приложение N 1. Требование о прекращении противоправных действий (рекомендуемый образец)
    • Приложение N 2. Предписание об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (рекомендуемый образец)
    • Приложение N 3.

Акт обследования дорожных условий при дтп

Внимание ВойлошниковаАнна Олеговна — специалист I категории сектора контроля и надзора за качеством производственно-технического отдела муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», секретарь комиссии Члены комиссии: 4. АфанасьевСергей Юрьевич — ведущий специалист муниципального казенного учреждения «Транспортное управление города Кургана» (по согласованию) 5.ЕпанчинцевВиталий Васильевич — заведующий производственно-техническим отделом муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» 6. ЖиляковДмитрий Анатольевич — ведущий специалист отдела учета, управления и приватизации имущества Управления имущества Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана 7.

Свидетель 2. Свидетель » » 2003 г. Время ч мин.Время передачи информации представителю организации, обслуживающейданный участок ч мин.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/20/poryadok-shhapolnenich-akta-vyyavlennyh-nedostatkoa-v-ekspluatautonnom-sostoyanii-avtodorog/

Акт несоответствия дорожного покрытия

Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Воронежу Ч.А.В. поддержал пояснения представителя заинтересованного лица С.В.В. В удовлетворении заявленных требований просило отказать.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему: В силу требований ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: — нарушены права и свободы гражданина; — созданы препятствия к осуществлению

Акт ГИБДД

____ часов ____ минутИнформация передана: ___________________________________________________(должность, фамилия, инициалы)»___»___________ 20__ г.

____ часов ____ минут_____________________________* Владелец (представитель владельца) участвует в обследовании с учетом положений «Федерального закона „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“.Однако, согласно указанного ФЗ и приказа МВД, есть случаи проведения внеплановой выездной проверки.52.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований безопасности;поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г.

N 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (с изменениями и дополнениями)

Признать утратившими силу приказы МВД России и .

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н.

7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506. *(3) Зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 1999 года, регистрационный N 1892.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2003 года, регистрационный N 4968. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2015 г. Речь идет о проверке

Об отмене Акта выявленных недостатков в содержании дорог

Произошло ДТП с участием 1 автомобиля, который в результате опрокидывания получил механические повреждения.

Организация осуществляющая ремонт и содержание этой дороги написало в прокуратуру жалобу ссылаясь на неиспользовании технических средств сотрудниками гаи в ходе установления скользкости дороги.

Прокуратура вынесла предписание об отмене указанного Акта, в свою очередь начальник районного отдела МВД своим Решением отменил указанный акт, так как он был составлен в нарушении п.11.

1 Приказа МВД от 08.02.1999г. №410. В данном решении об отмене Акта указано что инспектора ГИБДД не привлекать к , т.к.

в отделении ГИБДД отсутствуют технические средства фиксации недостатков в содержании дорог.

Имеет ли право должностное лицо (начальник районного отдела полиции) спустя год после составления АКТА обследования дороги отменять его, кроме того в самом решении об отмене не ставится под сомнение наличие гололеда, а лишь указано что гололед определен визуально, без применения технических средств? Разве указанные документ может быть отменен не в судебном порядке?

09 Февраля 2013, 14:07 Шепилова Лина, г. Челябинск Категория: В данном случае Акт был отменен правомерно, поскольку: во-первых исковая давность на оспаривание какого либо документа составлят 3 года (общая исковая давность ст. 196 ГК РФ на защиту прав), а во-вторых поскольку Акт был составлет сотрудником ГИББД, то он подчиняется вышестоящему органу, т.е.

должностному лицу — начальнику районного отделения полиции.

Поэтому касательно данного акта, то его отменить может начальник, а вот уже решение начальника по данному Акту, можно оспорить в судебном порядке. 09 Февраля 2013, 14:17 А исковую давность Вы к чему приплели?

Из сути вопроса по-моему ясно указано, что начальник полиции не через суд путем подачи искового заявления добился отмены Акта, а принял такое решение сам, не основываясь на законе.

К тому же срок исковой давности для отмены в данном случае иной — 3 месяца. А у вас есть решение вышестоящего начальника, и вообще все документы по данному делу- если не сложно пришлите на эл.

почту- мне очень интересно разобраться 28 Февраля 2013, 21:09

Приложение Б.

Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

Вид недостатка по КОУ ДТП ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Местоположение по КОУ ДТП: км ________ м ________.

___________________________________________________________________________ Обследуемый параметр (показатель, характеристика) недостатка: _____________ Метод оценки параметра (инструментальный, визуальный осмотр) ______________ Наименование измерительного прибора _______________________________________ ___________________________________________________________________________ Номер свидетельства о поверке прибора: ____________________________________ Срок действия свидетельства: ______________________________________________ Фактическое значение параметра _________________ Ед.

изм. ________________________ Фотографии выявленного недостатка: N ___; ___; ___; ___; ___;___;___. Вывод о несоответствии/соответствии национальным стандартам:

Акт обследования дорожных условий при ДТП

Несмотря на то, что многие водители уверены, что в этом ничего особенного нет, на деле это грубое нарушение со стороны дорожных компаний, которые поддерживают качество дорог, и обязаны очищать ее своевременно. Если случилось так, что вы попали в ДТП, и причиной этому стал гололед, то это стоит зафиксировать.

В обязательном случае отметьте время, когда произошло ДТП.

Это поможет в дальнейшем установить нарушения со стороны дорожных работников по невыполнению принятых на себя обязательств. Важно! При аварийной ситуации из-за плохих дорог, на осмотре места происшествия должны присутствовать сотрудники дорожной службы, эксплуатирующей дорожное полотно.

Такой осмотр должен быть проведен в течении 24 часов. Стоит отметить, что обычным осмотром дорог дело не заканчивается. По итогам обследования должен быть составлен акт обследования дорожных условий при ДТП, который должен быть подписан всеми сторонами конфликта.

Акт обследования дорожных условий при ДТП

Порядок щаполненич акта выявленных недостаткоа в эксплуатаутонном состоянии автодорог

Постоянный рост количества автомобилей приводит к значительному увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. К сожалению, большая часть аварийных ситуаций возникает не по невнимательности автомобилистов, а по вине дорожных служб.

Ненадлежащее выполнение дорожными работниками своих обязанностей приводит к появлению некачественного дорожного покрытия, которое может стать причиной столкновения автомобилей или аварии с участием одного транспорта (авто попал в глубокую яму).

При рассмотрении обстоятельств этого дела в суде, пострадавший имеет право отстаивать свои права. Один из способов доказать свою точку зрения – осуществить обследование дорожного покрытия в месте, где случилось дорожно-транспортное происшествие. Данная процедура проводится с соблюдением некоторых условий.

Что делать, если произошло ДТП из-за плохого состояния дорожного покрытия

Автомобилист, который стал участником дорожно-транспортного происшествия, произошедшего из-за некачественного состояния дорожного покрытия, должен запомнить рекомендуемый порядок действий.

После такого ДТП, водитель, прежде всего, должен покинуть салон своего транспортного средства, чтобы найти свидетелей произошедшего, которые смогут подтвердить, что авария действительно произошла из-за некачественного дорожного покрытия.

Еще один способ собрать доказательства случившегося: сделать фото и видео съемку места ДТП, на которых будет видно, что авария произошла именно по вине некачественной работы дорожно-коммунальных служб.

Сразу же после ДТП необходимо вызвать на место аварии сотрудников дорожной инспекции. Инспектор должен зафиксировать дорожно-транспортное происшествие, составить схему ДТП. На этом документе необходимо обозначить дорожные повреждения, которые и стали причиной аварии, их размеры.

Чтобы избежать дальнейших недопониманий, автолюбитель должен тщательно следить за тем, как именно сотрудник ГИБДД составляет документы о ДТП. В частности, в протоколе об аварии обязательно должно быть отражено, что дорожно-транспортное происшествие произошло именно из-за некачественного дорожного покрытия.

Нельзя подписывать схему ДТП до того момента, пока на ней не будут обозначены все проблемы с покрытием трассы, которые стали причиной происшествия.

Кроме того на данном документе обязательно должны быть обозначены дорожные знаки, которые установлены на этом участке дороги (данная информация необходима для того, чтобы понять, был ли автомобилист уведомлен о наличии проблем с дорожным покрытием).

Правильная фиксация влияет на дальнейшее расследование. Так, на основании собранных материалов следователем/дознавателем назначается экспертиза с целью установления причинно-следственной связи между ДТП и нарушением асфальтного покрытия. Один из главных вопросов – мог ли водитель избежать дорожно-транспортного происшествия в текущих условиях. Если да, то избежать наказания не получится.

Дтп в зимнее время года

Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий по вине дорожных служб происходит в зимнее время года, из-за того, что дорога покрыта слоем льда.

Многие автомобилисты уверены в том, что в этом нет ничего такого. Однако на самом деле такое состояние дорожное покрытие – грубое нарушение служб, отвечающих за состояние дорог. По нормам, они должны следить за состояние покрытия и своевременное его расчищать.

В случае если автомобилист попал ДТП из-за того, что покрытие автомобильной трассы было покрыто льдом, данный факт обязательно должен быть зафиксирован в документах об аварии.

Кроме того в протоколе необходимо отметить во сколько точно произошло дорожно-транспортное происшествие, чтобы в дальнейшем можно было установить, какие именно дорожно-коммунальные службы не выполнили возложенные на них обязательства.

В ситуации, когда дорожно-транспортное происшествие происходит по вине дорожных служб, на месте ДТП обязательно должен присутствовать во время проведения осмотра места аварии. Проведение осмотра должно быть проведено в течение 24 часов с момента происшествия.

Проведение осмотра места ДТП

Конечно, проведением одного осмотра сотрудниками дорожной инспекции дело не заканчивается. Для дальнейшего судебного разбирательства и споров с дорожными службами необходимо получить акт обследования дорожного покрытия на месте ДТП. Готовый документ должен быть подписан всеми сторонами-участниками конфликта, к которым относятся:

  1. Сотрудник ГИБДД.
  2. Автомобилист, чье авто пострадало из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.
  3. Представить компании-подрядчика, которая следит за состоянием покрытия на данном участке дороги.

Чтобы пригласить на обследование представителя компании, собственнику автомобиля необходимо узнать, какая именно организация занимается обслуживанием дороги, на которой произошло дорожно-транспортное происшествие. Для этого необходимо узнать:

  1. Наименование компании.
  2. Местоположение организации.
  3. Контактные данные.

В случае если автомобилисту не удалось самостоятельно установить принадлежность участка дороги к определенной организации, с соответствующим запросом можно обратиться в ГИБДД.

Конфликт с дорожной службой

В соответствии с нормами 13.34 Кодекса об административных правонарушениях, автомобилист, который пострадал из-за некачественного дорожного покрытия, имеет право обратиться в суд против подрядчика, обслуживающего участок дороги, на котором произошло ДТП.

Но перед тем, как подать исковое заявление, требуется обратиться за проведением независимой экспертизы, входе которой специалист установит размер причиненного ущерба. Рассчитанная экспертом сумма причиненного вреда и будет взыскана с дорожной службы, выступающей в качестве виновника дорожно-транспортного происшествия.

В офис компании, осуществляющей обслуживание данного участка дороги, должны быть направлены:

  1. Копии документов, выданных сотрудниками ГИБДД.
  2. Досудебную претензию.
  3. Акт, составленный независимым экспертом.

Важно убедиться в том, что при получении этих документов организация выдаст расписку. К примеру, для этого можно направить все документы в офис заказным письмом.

Как правило, заявителя вызывают для беседы с руководителем организации. В этом случае нужно требовать получения письменного ответа или выплаты компенсации за причиненный ущерб. Если же руководство компании попытается затянуть процесс, необходимо незамедлительно обращаться в суд для урегулирования вопроса и получения выплаты.

Как проходит судебное разбирательство

Как правило, собственником всех автомобильных дорог выступают муниципалитеты или администрации регионов.

Если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что на обслуживание данного участка автомобильной дороги было выделено недостаточное количество денежных средств, то администрация, выступающая в качестве владельца, также будет привлечена к ответственности наравне с подрядчиком.

Ответственность за такое правонарушение предусмотрена статьей 1068 Гражданского кодекса. В соответствии с данной нормой, владелец должен возместить ущерб, который был причинен в результате его бездеятельности.

В случае если входе судебного разбирательства будет установлено, что данный участок дороги никем не обслуживается, ответчиком на суде выступит местная администрация. В результате, судом будет принято следующее решение:

  1. Возместить пострадавшему весь причиненный ущерб.
  2. Обязать властные структуры поставить этот участок дороги на баланс и назначить ответственного подрядчика, который займется обслуживанием этой дороги.

Оформление акта обследования дорожного покрытия на месте ДТП

Оформление акта обследования дорожного покрытия после ДТП – обязательная процедура. Данный документ должен быть оформлен в строгом соответствии с нормами законодательстве. Наличие ошибок (даже грамматических) не допускается.

При составлении такого акта обязательно присутствие представителя компании, отвечающей за обслуживание данного участка автомобильной дороги. Причем присутствие такого лица требуется не только в тех случаях, когда причиной ДТП стало именно неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.

В некоторых случаев наличие недостатков может стать сопутствующим фактором для возникновения дорожно-транспортной ситуации. Это – ключевой момент, так как в некоторых случаях ДТП может произойти и из-за отсутствия дорожных знаков или недостаточной освещенности дороги.

Вызов представителя подрядчика на место аварии

В ситуациях, когда сотрудники ГИБДД отказываются признавать факт наличия вины работников дорожных служб в аварии, а рассматривают происшествие только с участниками ДТП, автомобилисту необходимо настаивать на вызове представителя соответствующей дорожной службы. Оформление акта осмотра дорожного покрытия возможно только в присутствии всех заинтересованных лиц, в противном случае документ может быть признан недействительным.

Отсутствие акта об осмотре дорожного покрытия на месте дорожно-транспортного происшествия недопустимо. В этом случае автовладельцу не удастся никому и ничего доказать. То есть, заставить дорожную службу выплатить компенсацию за причиненный ущерб не получится, соответственно, автомобилисту придется оплачивать ремонт поврежденного транспортного средства из своего кармана.

Акт осмотра дорожного покрытия на месте ДТП должен быть составлен в течение 24 часов с момента аварии.

Самостоятельно привлечь дорожную службу к ответственности за неудовлетворительное состояние дорожного покрытия не получится. Именно по этой причине вызвать представителя подрядчика на место ДТП должен сотрудник дорожной инспекции.

Если представители закона отказывают автомобилисту в удовлетворении его просьбы, автовладелец должен сразу же обратиться в дежурную часть полиции и сообщать о нарушении права на поведение осмотр дорожного покрытия на месте ДТП. Для этого дежурному необходимо сообщить следующие сведения:

  1. Имена полицейских, которые отказываются вызвать на место аварии представителя подрядчика.
  2. Номер автомобиля полицейских.
  3. Приблизительное время получения отказа.

Судебная практика

Ни для кого не секрет, что состояние дорожного покрытия в России часто вызывает у автолюбителей гневные высказывания. В большинстве случаев такие заявления оправданы, так как состояние автомобильных дорог в Российской Федерации оставляет желать лучшего.

Зачастую, причиной дорожно-транспортных происшествий является именно неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Большинство автомобилистов, не знающих о том, что такая авария является полноценным ДТП, трат деньги на восстановление своего автомобиля из семейного бюджета.

На самом деле, пострадавшие имеют право на получение компенсации за причиненный ущерб от дорожно-коммунальной службы, которая отвечает за обслуживание (а значит, и за состояние) участка автомобильной дороги, где произошло ДТП.

Чтобы рассчитывать на получение компенсации желательно сразу же после дорожно-транспортного происшествия вызвать на место аварии юриста. Лучше всего, если специалист приедет на место происшествия еще до сотрудников ГИБДД, тогда ему легко удастся добиться проведения осмотра дорожного покрытия с последующим составлением акта.

Как показывает практика, в большинстве случаев, когда ДТП происходит из-за некачественного дорожного покрытия, автомобилист освобождается от административной ответственности. Зато наказание ожидает службу, которая не выполнила свои обязательства по надлежащему обслуживанию участка трассы.

В соответствии с требованиями гражданского законодательства, подрядчик будет должен компенсировать весь причиненный в результате такого происшествия ущерб.

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Источник: https://AutoLegal.ru/pomoshh-pri-dtp/akt-obsledovaniya-dorozhnyx-uslovij-pri-dtp/

Прав-Защитник
Добавить комментарий