Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

/ Хозяйственное право / 7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Сёгуны Токугава получали от 13 до 25% доходов государства. Для укре-пления власти они установили свой контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей. Чтобы подчинить себе князей, Токугава ввели систему заложничества.

Они построил новую столицу — город Эдо и потребовали, чтобы каждый князь год жил в столице, а год в своем княжестве. Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника — кого-нибудь из близких родственников № слайда 24 Описание слайда: 7.

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава В начале XVII в. Токугава объ-явили буддизм государственной религией и каждую семью припи-сали к определенному храму. Уче-нием, регулирующим отношения в обществе, стало конфуцианство.Успехи книгопечатания в XVII в.

способствовали развитию грамо-тности.

Ход урока 1.Организационный этап урока. 2.Актуализация знаний.Проверка домашнего задания 2.1.Фронтальный опрос -какие формы собственности на землю существовали в странах Востока? -Каков был сословный строй в странах Востока? -Расскажите об одной из восточных религий. 2.

2 проверка синквейна по теме «Религии Востока» 3.Работа над новым материалом 3.1.Определение темы и целей урока. «Эту страну греки называли волшебной. Она знаменита сокровищами и на протяжении многих лет была мечтой завоевателей, стремившихся покорить эти земли. Население страны делилось на касты.

» О какой стране идет речь? (Индия) Проблемный вопрос: Только сильное государство способно защитить народ от разоритель-ных войн и сохранить независимость.
Учитель: В XVI веке наступило время, когда жители Индии лишились привычного уклада жизни. Почему? (предположительные ответы уч-ся).

Нам предстоит узнать о колонизации Индии.

Государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

XVII в были изданы указы о высылке из страны европейцев и запрещении христианства.

Указ сегуна Иэ-мицу Токугава гласил: «На бу-дущие времена, доколе солн-це освещает мир, никто не смеет приставать к берегам Японии, хотя бы даже был послом, и этот закон никогда не может быть отменен под страхом смерти».

Любой иностранный корабль, прибывший к берегам Японии, подлежал уничтожению, а его экипаж — смерти. № слайда 27 Описание слайда: 8.

«Закрытие» Японии Окуша — гробница первого сёгуна эпохи Эдо, Токугавы ИэясуК каким же последствиям привело «закрытие» Японии? Деспо-тический режим династии Токугавы пытался предотвратить разрушение традиционного общества. Хотя «закрытие» Японии и было неполным, оно нанесло значительный урон торговцам, связанным с внешним рынком.
Лишившись традиционного занятия, они взялись за скупку земли у разорявшихся крестьян-собственников, заводили в городах предприятия.

Государства востока. начало европейской колонизации

Внимание

Закрытие Японии Середина XVI в. – проникновение европейцев в Японию: португальцы, испанцы, англичане, голландцы. С 30-х гг. XVII в. – закрытие Японии. Скачать эту презентацию Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал». 714973857445772381118408843733674

  • Презентации к уроку История
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1900’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-19 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1910’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-20 / by Dr.

Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.

  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1920’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-21 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • Урок истории в 7 классе Дата проведения Тема:Государства Востока. Начало европейской колонизации Цель: узнать: -как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями, о колонизации Индии англичанами.

    -выявить , что политическая раздробленность, слабость центральной власти и отставание от Запада в области техники создают возможность для колониальных захватов со стороны европейских стран Возможная личностно-значимая проблема: Только сильное государство способно защитить народ от разорительных войн и сохранить независимость Основные понятия: Могол, клан, сипаи.

    Оборудование: рабочие листы с маркировочной таблицей, дополнительный материалГосударства Востока: начало европейской колонизации Индии 1.Империя Великих Моголов в Индии. 2.«Мир для всех». 3.Кризис и распад империи. 4.Борьба Португалии, Франции и Англии за господство в Индии.

    Правительство прилагало все усилия, чтобы провинции были изолированы друг от друга как в управлении, так и в экономике. Это было сделано для того, чтобы предотвратить объединение китайского народа. Низшие слои населения оказались в тяжелом положении.

    Всем китайцам было приказано выбривать часть волос и носить косичку. Тем, кто не подчинялся приказу, отрубали голову. Существовал строгий запрет на браки между китайцами и маньчжурами. Таким образом, не происходила ассимиляция и маньчжуры обеспечивали себе привилегированное положение в империи.

    Закрытие Китая.

    Запись темы урока. 3.2.Стадия вызова: прием «Знаю-хочу знать — узнал» Работа с маркировочной таблицей -работа в парах: Составляется список знаний, обсуждают их и обобщают.

    В процессе обсуждения могут аргументировать свою точку зрения (запись в 1 столбик (З)) -Прочтите проблемный вопрос.

    Что вы скажите? (предположительные ответы уч-ся) Нам предстоит узнать, как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями.

    -Запишем во 2 столбик (ХЗ) 3.3.Стадия осмысления ( реализация) — уч-ся при заполнении 3 столбика (У) маркировочной таблицы вступают в непосредственный контакт с текстом учебника и дополнительным материалом, который у них на партах. По ходу работы делается запись в тетрадь понятий: Могол, падишах, сипаи 1.Местонахождение Индии. 2.сословия в Индии, религия. Изобретения.

    7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

    В 1600 году власть в Японии оказалась в руках Иэя́суТокуга́ва. Он и завершил централизацию страны, начатую предыдущими сегунами – Тоёто́ми Хидэёси и О́да Нобуна́гой. С 1603 по 1868 годы в Японии существовало феодальное правительство, известное как Сёгунат Токуга́ва, это был период Э́до.

    Токугава провел реформу управления страной. Император больше не имел реальной власти в государстве, он теперь был символом и не более. Император теперь распоряжался только делами религии и управления собственным двором. В его обязанности входило стихосложение, изучение истории и церемоний.

    Главой государства был сёгун. Император отдавал ему в заложники своего сына, как символ покорности. При императоре постоянно находился представитель сёгуна. В управлении государством сёгуну помогал первый министр, который являлся главным советником и исполнял обязанности регента при несовершеннолетних правителях.

    Вместо него управление страной осуществляли министры и чиновники, среди которых процветало взяточничество. Постоянными были заговоры против императора. В 1620 году был отравлен император Чжу Чанло́. Во времена правления Чжу Юцзя́о власть была фактически в руках евнуха Вэй Чжунся́ня, а император занимался плотничеством.

    В начале XVII века в империи начался финансовый кризис, который был вызван дефицитом серебра. При этом большое количество средств шло на содержание императорского двора. Также произошел резкий рост населения Китая, что вызвало продовольственную проблему, так как количества зерна не хватало на всех жителей империи.

    Начался голод среди крестьянского населения, увеличились налоги. Крестьянская война. Все это вызывало недовольство среди простых людей. С 1628 по 1647 годы в империи продолжалась Крестьянская война, в ходе которой пала правящая династия Мин.

    • ВажноTHE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1980’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-27 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1990’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-28 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2000’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-29 / by Dr.

    Источник: https://strahovanie58.ru/7-klass-prezentatsii-po-teme-gosudarstva-vostoka-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

    Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

    Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

    Дворцовая жизнь времен династии Цин 18 слайд 6. «Закрытие» Китая В XVII—XVIII вв. в китайс-ких портах стали появля-ться английские и фран-цузские купцы.

    Китайцы со страхом и уважением смотрели на приплыва-ющих чужеземцев, видя их превосходство над собой в военном деле и пред-принимательстве. Но в 1757 г. указом цинс-кого императора все пор-ты, кроме Гуанчжоу, бы-ли закрыты для внешней торговли.

    Богдыхан цинской династии 19 слайд Так было положено начало изоляции Китая. Причины проводившейся политики «закрытия» Китая в том, что до мань-чжурского двора дошли сведения о колонизатор-ской политике европей-цев в соседних странах.

    Контакты с иностранца-ми, как представлялось властям, подрывали тра-диционные устои китайс-кого общества. 6. «Закрытие» Китая Скульптурное изображение Будды 20 слайд ЯПОНИЯ 21 слайд 7. Правление сёгунов в Японии.

    В им- ператорской мастерской худож-ники создавали прекрасные об-разцы могольской миниатюры, копировали европейские гравю-ры, привезенные в страну като-ликами-миссионерами.В этой ма-стерской создавались портреты и жанровые сцены иллюстриро-вались книги.

    Реформы Акбара, проводимые по принципу «мир для всех», ук-репили империю Великих Мого-лов. 9 слайд 3. Кризис и распад империи Преемникам Акбара не удалось продолжить политику создания си- льного централизованного госуда-рства.

    Но чем больше ста-новилась территория империи Ве-ликих Моголов, тем слабее — цент-ральная власть.

    Презентация на тему: государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

    О НАС AllySlide.com – база готовых презентаций, докладов, инструкций и других документов на все случаи жизни. Сервис позволяет пользователям легко смотреть информацию на сайте или скачивать себе совершенно бесплатно. Сайт постоянно пополняется новыми материалами. Следите за обновлениями, учитесь, делитесь и узнавайте что-то новое.

    Сервис постоянно улучшается и развивается. Для нас очень важны ваши отзывы и пожелания, которые мы с нетерпением ждем. Присылайте информацию которой готовы поделиться и мир обязательно с ней ознакомиться.

    Если вы хотите добавить свою презентацию или вам не удалось найти необходимую вам презентацию — Вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам поможем.
    Сёгунат Токугава В борьбе за власть между феодальными группиров-ками в Японии в конце XVI — в начале XVII в.

    по-беду одержал Иэясу Току-гава, подчинивший затем своей власти всех удель-ных князей Японии и при-нявший титул сёгуна. С этого времени сёгуны из рода Токугава стали пол-новластными правителя ми Японии в последую-щие 250 лет. Императорс-кий двор вынужден был склониться перед их мо-гуществом.

    Основатель системы сёгуната Иэясу Токугава 22 слайд 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Императорский дворец Императорская семья была лишена реальной власти, ей не разрешалось иметь в соб-ственности землю, а на ее содержание выделялся не-большой рисовый паек.

    При императорском дворе постоянно находились чино-вники, наблюдавшие за всем происходящим.
    Императору воздавались почести, но по-дчеркивалось, что божеств-енному императору не к ли-цу «снисходить» до общения с подданными.

    Запись темы урока. 3.2.Стадия вызова: прием «Знаю-хочу знать — узнал» Работа с маркировочной таблицей -работа в парах: Составляется список знаний, обсуждают их и обобщают.

    В процессе обсуждения могут аргументировать свою точку зрения (запись в 1 столбик (З)) -Прочтите проблемный вопрос.

    Что вы скажите? (предположительные ответы уч-ся) Нам предстоит узнать, как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями. -Запишем во 2 столбик (ХЗ) 3.3.

    Стадия осмысления ( реализация) — уч-ся при заполнении 3 столбика (У) маркировочной таблицы вступают в непосредственный контакт с текстом учебника и дополнительным материалом, который у них на партах. По ходу работы делается запись в тетрадь понятий: Могол, падишах, сипаи 1.Местонахождение Индии. 2.сословия в Индии, религия. Изобретения.

    Категории 53335531463039513235404944384142294843374734365045565452 X Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

    Ширинаpx Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер! Скачать эту презентацию Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс Скачать эту презентацию Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Государства Востока. Начало европейской колонизации 2 слайд План урока: Империя Великих Моголов в Индии.

    2. «

    Мир для всех». 3. Кризис и распад империи. 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию. 5. Маньчжурское завоевание Китая. 6. «Закрытие» Китая. 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава. 8. «Закрытие» Японии.

    3 слайд Задание на урок: Подумайте, как повлияло «закрытие» Китая и Японии на экономическое развитие этих стран. 4 слайд ИНДИЯ 5 слайд 1. Империя Великих Моголов в Индии Бабур В 1526 г.Урок истории в 7 классе Дата проведения Тема:Государства Востока.

    Начало европейской колонизации Цель: узнать: -как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями, о колонизации Индии англичанами.

    -выявить , что политическая раздробленность, слабость центральной власти и отставание от Запада в области техники создают возможность для колониальных захватов со стороны европейских стран Возможная личностно-значимая проблема: Только сильное государство способно защитить народ от разорительных войн и сохранить независимость Основные понятия: Могол, клан, сипаи.

    Оборудование: рабочие листы с маркировочной таблицей, дополнительный материалГосударства Востока: начало европейской колонизации Индии 1.Империя Великих Моголов в Индии. 2.«Мир для всех». 3.Кризис и распад империи. 4.Борьба Португалии, Франции и Англии за господство в Индии.Бабур вторгся с 20-тысячным в Индию, одержал побду в неско-льких сражениях и положил нача-ло Могольской империи.

    Победа-ми над индийскими феодалами Бабур был обязан своей опытной закаленной в боях армии, отлич-ной артиллерии и новым прие-мам ведения боя. Став падишахом, Бабур поло-жил конец феодальным распрям, оказывал покровительство торго-вле, но в 1530 г. он умер, едва заложив основы своей империи. 6 слайд 1. Империя Великих Моголов в Индии При преемниках Бабура империя к концу XVII в.

    включала почти всю Индию. Религией завоевателей был ислам, он и стал государственной религией империи Великих Моголов. Мусульманские правители были представителями численного меньшинства населения, но проводимая ими политика не отличалась от политики индусских князей. Они позво-ляли «неверным» в обмен на соблюдение ими законов жить по своим обычаям, исповедуя традиционную религию – индуизм.

    Важно

    Описание слайда: Империя Великих Моголов в Индии XVIII век – упадок империи.1739 г. – взятие Дели войсками иранского шаха Надира.

    № слайда 5 Описание слайда: Проникновение европейских колонизаторов в Индию XVI век – начало проникновения европейцев в Индию:португальцы,голландцы,французы,англичане.Вывоз пряностей.1600г. – основание Ост-индской компании.

    Сипаи – солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад. 1757г. – начало британского господства в Индии. № слайда 6 Описание слайда: Китай 1644г. – завоевание Китая маньчжурами.

    Маньчжуры – племена, проживавшие на территории современного Северо-Восточного Китая. Деспотия – неограниченная власть. № слайда 7 Описание слайда: Китай Богдыхан – император, наделенный неограниченной властью.Проникновение европейцев:португальцы,англичане,французы.

    1757г. – начало изоляции Китая. № слайда 8 Описание слайда: Япония XVII – XIX вв.

    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1980’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-27 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1990’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-28 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2000’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-29 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2010’s (the First half) / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-30 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017.

    Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Сёгуны Токугава получали от 13 до 25% доходов государства. Для укре-пления власти они установили свой контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей. Чтобы подчинить себе князей, Токугава ввели систему заложничества.


    Они построил новую столицу — город Эдо и потребовали, чтобы каждый князь год жил в столице, а год в своем княжестве. Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника — кого-нибудь из близких родственников Дворец сёгуна 24 слайд 7.

    Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава В начале XVII в. Токугава объ-явили буддизм государственной религией и каждую семью припи-сали к определенному храму. Уче-нием, регулирующим отношения в обществе, стало конфуцианство. Успехи книгопечатания в XVII в.

    способствовали развитию грамо-тности.

    Источник: http://kodeks-alania.ru/razrabotka-uroka-po-istorii-7-klass-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

    Работка урока по теме восток начало европейской колонизации

    Разработка урока по истории 7 класс начало европейской колонизации

    Великих Моголов Реформы Акбара Могольская империя после Акбара Колонизация Индии Индия с ее знаменитыми сокровищами на протяжении многих лет была мечтой завоевателей, стремившихся покорить эти земли. В XVI веке наступило время, когда жители Индии лишились привычного уклада жизни.

    Вам предстоит узнать, как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями, а также вы узнаете о колонизации Индии англичанами. Создание империи Великих Моголов.

    Предпосылками создания единого государства в Северной Индии стали следующие: · политическая раздробленность в этих землях, в начале XVI века исчезло самое крупное государство на этой территории – Дели́йский султана́т; · из-за постоянных войн разорялось сельское хозяйство, вести торговлю становилось все труднее; · феодалы-мусульмане стремились к объединению, так как боялись усиления феодалов-индусов.

    Эти войсками командовали английские офицеры. № слайда 13 Описание слайда: 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию В 1757 г.

    англичане захватили Бенгалию, что положило нача-ло систематическому завоева-нию всей страны войсками Ост-Индской компании, ее вла-дения превратились в настоя-щую колониальную империю.

    Главным соперником Англии в Индии была Франция, но она лишилась своих крепостей на территории Индии и вела лишь незначительную торговлю. № слайда 14 Описание слайда: КИТАЙ № слайда 15 Описание слайда: 5. Маньчжурское завоевание Китая С конца XVI в. Северо-Востоке Китая усилилось государство маньчжуров.

    В начале XVII в. маньчжуры стали совершать набеги на Китай, подчинили соседние племена и Корею. Затем они начали войну с Китаем. В то же время в Китае из-за введения все новых налогов происходили крестьянские восстания. № слайда 16 Описание слайда: 5.

    Персидский завоеватель Надир-шах 10 слайд 3.

    Кризис и распад империи С начала XVIII в. власть падишахов становится символической. Провинции отделялись одна за другой. Императоры потеряли реальную власть, зато ее приобрели князья. В 1739 г. конница персидского завоевателя Надир-шаха разграбила Дели и уничто-жила большую часть жителей столицы.

    Затем северную часть Индии наводнили афганцы. В первой половине XVIII в. Индия фактически вернулась к состоя-нию раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию. Конница Надир-шаха 11 слайд 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию Проникновение европейских колонизаторов в Индию началось еще с XVI в.

    Открыв морской путь в Индию, португальцы зах-ватили несколько баз на Малабарском побережье. Но они не рас-полагали достаточными силами для продвижения в глубь стра-ны.

    Презентация на тему: государства востока. начало европейской колонизации

    Важно

    В 1556 году новым падишахом стал сын Хумаюна Акба́р, именно при нем империя Моголов достигла своего расцвета. Акбар провел ряд реформ, которые способствовали централизации государства.

    Административная реформа: · вся империя была разделена на 12 провинций, во главе которых поставлены наместники; · с целью ограничения власти этих наместников, Акбар назначил в провинции чиновников, которые подчинялись лично ему; · каждая провинция была разделена на округа.

    На основе этих показателей введен налог, который составлял 1/3 часть от урожая с каждого из полей. Однако было предусмотрено снижение налога, если из-за непогоды пропадет часть урожая. Религиозная реформа.

    Всемирная история

    Среди городского населе-ния популярны были рассказы развлекательного и поучительно-го характера. Но правительство следило, чтобы в печатные изда-ния не попала критика на сегуна. В 1648 г., когда в типографии книж-ного магазина напечатали книгу, содержащую непочтительные вы-сказывания о предках сегуна, вла-дельца магазина казнили.
    № слайда 25

    Внимание

    Описание слайда: 8. «Закрытие» Японии С 1542 года, в течение почти 100 лет, японцы покупали оружие у португальцев. Затем в страну прибыли испанцы, а за ними голландцы и англичане. От европейцев японцы узнали, что, кроме Китая и Индии, которыми в их представлении ограни-чивался мир, существуют и другие страны.

    Миссионеры пропове-довали в стране христианское учение. Центральная власть и знать, усмотрели в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций. № слайда 26 Описание слайда: 8. «Закрытие» Японии В 30-х гг.

    История. 7 класс

    Конец этой войне был положен захватом Англией Бенгалии и в 1761 году Пондише́ри. Началось создание Британской Индии. Генерал-губернатор Ост-Индской компании был объявлен генерал-губернатором всех английских владений в Индии. Английские колонизаторы с захватом Бенгалии приступили к разграблению этих территорий.

    Обогащение происходило разными путями: · первым делом англичанами была захвачена казна Бенгалии; · важным источником дохода оставалась торговля.

    Представители компании запретили местным купцам вести внешнюю торговлю, это приводило к разорению торговцев.

    Также была установлена монополия на торговлю солью, что было существенным источником доходов индийцев; · началась эксплуатация ремесленников.

    Они должны были за бесценок сдавать свою продукцию в фактории.

    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1980’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-27 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p

    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1990’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-28 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2000’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-29 / by Dr.

      Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.

    • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2010’s (the First half) / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-30 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017.

    Англичане покупали право на торговлю у правителей империи Великих Моголов. В 1690 году они выкупили у Аурангзеба три деревни, из которых позже выросла Кальку́тта. Французская Ост-Индская компания проводила политику захвата индийских территорий.

    Так как переправлять в Индию войска из Франции было дорого, то они нанимали на службу местных солдат – сипа́ев. Позже так же стали поступать и англичане. Таким образом, завоевание Индии осуществлялось руками ее же жителей.

    Англия и Франция поддерживали феодальную раздробленность в Индии, так как это было им очень выгодно. Они оказывали помощь феодалам, а те становились им обязанными, часто феодалы содержали войска сипаев.

    Если в XVII веке обе компании преследовали исключительно торговые интересы, то в XVIII веке противостояние стало военным. На протяжении 20 лет шли битвы между Англией и Францией.

    Деньги, которые поступали со сбора налогов шли на строительство различных архитектурных сооружений. Для своей умершей жены Шах-Джахан построил мавзолей Тадж-Маха́л, который сейчас является одним из новых семи чудес света. Упадок империи наступил после смерти сына Шах-Джахана Аурангзе́ба.

    Он был ревностным мусульманином. Во время его правления начались религиозные преследования. Такая политика лишила опоры в лице индусского населения, которое когда-то поддерживало его предков. Все чаще и чаще в империи вспыхивали восстания.

    При Аурангзебе территория империи Моголов достигла своих максимальных размеров, однако это только усложнило управление ею. Подорвал власть правителя и массовый голод, разразившийся в империи в начале XVIII века.

    В одном только Декане от него погибли около двух миллионов человек.

    С окончанием правления Акбара начало падать могущество империи. С 1605 по 1627 годы правил сын Акбара Джаханги́р, его сменил Шах-Джаха́н. Им удалось присоединить к империи отдельные земли. Однако авторитет правителя уже не был так силен как раньше.

    Военачальники вышли из-под контроля, военная техника не совершенствовалась. Управлять империей становилось все труднее. Территория империи практически не увеличивалась, феодалы, которые не получали новых земель усилили давление на крестьян.

    Налоги росли, сельское хозяйство приносило меньше прибыли. Начались восстания среди феодалов, которые приводили к ослаблению власти правителя. Однажды Джахангир был взят в плен полководцем.

    Все большее количество средств стало тратиться на содержание двора и правителя, особенно это стало заметно при Шах-Джахане.

    Источник: https://advokat-na-donu.ru/rabotka-uroka-po-teme-vostok-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

    Прав-Защитник
    Добавить комментарий