Рецензия по физической культуре образец

Рецензия по физической культуре образец

Рецензия по физической культуре образец

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 574
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет.

На уроке были поставлены и выполнены задачи обучения технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках, совершенствования выполнения упражнений в равновесии на бревне, в лазании по канату, развития физических качеств, гибкости, ловкости, координации движений, формирования правильной осанки, воспитания дисциплинированности, терпения, трудолюбия, ответственности и взаимовыручки, воспитания культуры здорового образа жизни. При проведении урока прослеживалось использование игровых методов, повышающих мотивацию к обучению, отвечающих требованиям здоровьесбережения учащихся для обучения различным видам деятельности, повышения концентрации внимания, создания непринужденной атмосферы на уроках. Используемые технологии позволили учителю оптимизировать образовательный процесс и повысить качество образования. В начале урока Елена Анатольевна использовала мультимедийное оборудование для демонстрации техники выполнения группировки, кувырка вперед и назад, а также способы страховки во время выполнения сложных акробатических упражнений.

Как правило, рецензия на учебное пособие оформляется в произвольной форме, но всё-таки, желательно придерживаться основных правил.

Это урок с образовательно-познавательной направленностью, в нем четко выделяются образовательный и двигательный компоненты.

Образовательный компонент включает в себя постижение детьми учебных знаний по режиму дня и личной гигиене человека.

Важной особенностью этого этапа урока является то, что учащиеся работают с печатными материалами – карточками и просматривают презентацию, составленную учителем.

Отзывы на открытые уроки по физической культуре

Программа составлена Голубевой Н.

В тематическом плане приводятся названия изучаемых тем и распределение бюджета времени на изучение каждой темы с разбивкой на аудиторные занятия и внеаудиторные самостоятельная работа студента , подробно расписываются дидактические единицы, формирующие общие компетенции.

В рабочей программе приводятся названия изучаемых тем и распределение бюджета времени на изучение каждой темы с разбивкой на аудиторные занятия и внеаудиторные самостоятельная работа студента , подробно расписываются дидактические единицы, формирующие общие компетенции.

Рабочая программа рассматривает различные аспекты теоретического и практического обучения, а так же отражает вопросы организации самостоятельной работы по данной дисциплине. По каждому разделу программы предусмотрены различные формы организации контроля усвоения учебного материала.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:. Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как подготовка и защита рефератов и презентаций.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях.

Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п Ляха, А. Социальная сеть работников образования ns portal. Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Рецензии на программы по дисциплине “физическая культура”. Вложение Размер В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека; – основы здорового образа жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Рабочая программа по физической культуре для учащихся классов по 3-часовой программе В.

Ляха “Физическая культура. Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В. Ляха “Физическая культура классы” Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.

Ляха “Копмлексная программа по физическому воспитанию для класса Данная учебная программа предназначена для обучающихмя класс Рецензия на программу по адаптированной физической культуре и спорта для детей с нарушениями интеллекта Рецензия по адаптированной физической культуре

рецензия на дипломную работу образец по физической культуре в 2014 году

Программа составлена Голубевой Н.

В тематическом плане приводятся названия изучаемых тем и распределение бюджета времени на изучение каждой темы с разбивкой на аудиторные занятия и внеаудиторные самостоятельная работа студента , подробно расписываются дидактические единицы, формирующие общие компетенции.

В рабочей программе приводятся названия изучаемых тем и распределение бюджета времени на изучение каждой темы с разбивкой на аудиторные занятия и внеаудиторные самостоятельная работа студента , подробно расписываются дидактические единицы, формирующие общие компетенции.

Рабочая программа рассматривает различные аспекты теоретического и практического обучения, а так же отражает вопросы организации самостоятельной работы по данной дисциплине. По каждому разделу программы предусмотрены различные формы организации контроля усвоения учебного материала.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:.

Как писать рецензию на научную статью

Впервые у нас? Грамотный учебник для бакалавров, соответствующий ФГОС 3 поколения. Выполнен качественно, единственный минус – мягкая обложка. Код доступа к сайту отправлен на. Теперь вы можете использовать для входа кнопку или свой код скидки.

Рецензия на курсовую работу – образец и пример

Рецензия — краткий отзыв о проделанной работе выпускника, где рецензент указывает актуальность темы, структуру диплома , дает краткую характеристику каждому разделу, отмечает достоинства, недостатки, замечания и даёт определённые рекомендации.

В этой статье рассмотрим образец рецензии, расскажем, как правильно ее оформлять и что должно быть в содержании рецензии. Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании диплома у профессионалов.

Как правило, к оформлению рецензии на ВКР нет особых требований, но всё-таки, желательно придерживаться определённых правил. Необходимо обращать внимание не только на содержание рецензии, но и на стиль написания.

Не стоит писать рецензию в публицистическом, разговорном или официально-деловом стилях. Учитывается исключительно научный стиль, где отражается только конкретика темы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Теоретические основы развития физических качеств учащихся в ОУ

Образец рецензии на дипломную работу. Что такое рецензия и как ее написать

Основные требования к рецензии к дипломной работе. Рецензия на дипломный проект является довольно существенным документом, который необходимо приложить к пакету бумаг для допуска к защите работы.

К созданию этого документа нужно отнестись со всей ответственностью, поскольку на него будет обращаться пристальное внимание. Всё дело в том, что состав государственной комиссии смотрит не только на текст самого диплома, но и на общую подготовку учащегося к защите.

В принципе, рецензия является предварительной оценкой дипломной работы.

Рецензия пишется в произвольной форме, но должна соответствовать негласным требованиям по содержанию.

Возникает вопрос, для чего нужна рецензия на научную статью и является ли это обязательным? Необходимость рецензирования научной статьи является требованием, установленным Высшей аттестационной комиссией далее – ВАК для публикации статьи в журнале, включенном в перечень ВАК. Отрицательное решение рецензента должно быть мотивировано. Некоторые редакции требуют предоставления оригинала.

Рецензия на дипломную работу

При написании дипломной работы выпускники впервые сталкиваются с новой для себя задачей — необходимостью подготовки внешней рецензии на результаты своих научных изысканий. Без рецензии работа квалификационного уровня не воспринимается в научном сообществе.

Поэтому, если специалисты или бакалавры будут повышать свой образовательный уровень, то работа над получением такого отзыва станет привычным явлением. В карьере ученого этот документ также довольно часто используется. Например, рецензию получает проект, описывающий новую разработку.

При этом его целью является получение мнения специалиста о целесообразности дальнейшего рассмотрения темы или внедрения разработки в практику.

По факту рецензия на дипломную работу представляет собой отзыв компетентного в рассматриваемой проблематике специалиста, написанный на одном или двух листах формата А4.

В роли рецензента может выступать работник предприятия соответствующей сферы, сотрудник научно-исследовательского института или образовательного учреждения. Не желательно привлечение к этим задачам преподавателей или научных сотрудников того же вуза, при котором составлялся литературный обзор и ставились опыты по практической части дипломной работы.

Как написать рецензию на ВКР (дипломную работу) правильно – 6 примеров

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как отличить физрука от специалиста по физической культуре.

Источник: https://optombishkek.ru/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/retsenziya-po-fizicheskoy-kulture-obrazets.php

Рецензия офп

Рецензия на дипломную работу студентки 5 курса Института физической культуры Тюменского Государственного Университета Сечко Екатерины Александровны по теме «Безопасность муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа N5″ города Лангепаса Ханты — Мансийского Автономного округа — Югра» Дипломная работа посвещена одной из самых актуальных проблем в нынешнее время — это защита общеобразовательного учреждения. В данной работе четко определены объект, предмет исследования, цель и вытекающие из нее задачи, обозначена гипотеза. Автор продемонстрировал хорошую организацию исследования.

Показал хорошие знания и умения в проведении педагогического эксперимента, владением методами получения, обработки и фиксации полученной информации. Применил творческий подход при проведении исследований.

/ моя рецензия на диплом!!!)

Внимание

Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (отработка определённых приёмов техники ведения мяча, эстафеты, дружеские встречи, игры.).

Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

В программе прописаны универсальные учебные действия (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса), которыми должны овладеть обучающиеся в результате изучения курса «Баскетбол для начинающих»».

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными спортивными и техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Важно

При создании соответствующей программы схемы (модели) игровой технологии, делается упор на развитие и саморазвитие ученика.

Применение данного опыта позволяет учащимся действовать наиболее целесообразно в различных ситуациях, применять приобретенные навыки в нестандартных условиях.

В результате внедрения учителем подвижных и спортивных игр в учебно-воспитательный процесс: · повысился интерес учащихся к предмету, уровень мотивации учения; · ученики овладели багажом жизненно важных двигательных навыков.

· наблюдается тенденция повышения качества знаний в течение последних трех лет. К опыту прилагаются материалы, которые полностью соответствуют теме опыта. Материал для приложений подобран целесообразно. Опыт работы может использоваться в общеобразовательных учебных заведениях на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности по предмету. Доступность опыта очевидна.
Задачи опыта полностью соответствуют социальному заказу общества и реальным потребностям формирования физической культуры личности, так как перед школой встает проблема решения оздоровительных задач средствами физического воспитания (физические упражнения, естественные факторы природы, закаливание). Глубина и разносторонность воздействия делают игры незаменимым средством воспитания подрастающего поколения. Использование игр в определенной системе и в сочетании с другими средствами обеспечивает высокую эффективность воспитания необходимых черт характера Учитель обращается к мониторингу уровня физического развития и состояния здоровья школьников, на всестороннюю подготовку активистов к общественно-физкультурной деятельности, совершенствует формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Рецензия на программу внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Баскетбол для начинающих» для обучающихся 1- 4 классов, составленную Шавель Анной Артуровной, учителем начальных классов МБУ «Средняя общеобразовательная школа №48 г.Нижнеудинск» Иркутская область Народная мудрость гласит: «Здоровье народа – богатство страны».

Тема здоровья всегда была и будет злободневной. А в наш век, когда двигательная активность снизилась до минимума, когда компьютеры и телевизоры всё больше вытесняют занятия спортом, в результате чего в школу почти не поступают здоровые дети, данная программа не только актуальна, но и жизненно необходима.

Формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения является одной из главных задач современной педагогики. Привычки здорового образа жизни закладывается в детском возрасте и сохраняется на долгие годы.

Данная программа направлена не только на физическое развитие, программа развивает эмоциональную сферу, воспитывает нравственные качества, развивает дружеские и товарищеские отношения, сплочённость, честность, взаимовыручку коллективизм.

Осуществляется знакомство обучающихся начальной школы с элементами, правилами и историей возникновения спортивной игры «Баскетбол» . Программа «Баскетбол для начинающих» имеет спортивно-оздоровительную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и здоровье сберегающих навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального и физического развития ребенка.

Рецензия на целостное описание опыта работы , учителя физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.

Ездочное» по теме «Подвижные и спортивные игры как один из методов и средств физического воспитания» Опыт работы учителя физической культуры по теме «Подвижные и спортивные игры как один из методов и средств физического воспитания» отличается своей новизной, которая заключается в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон технологии, формирующей двигательный режим ученика, формы и содержание которой взаимосвязаны и расположены в системе. Целью педагогической деятельности учителя является формирование личности каждого обучающегося, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящимся к постоянному самосовершенствованию.

Программа обеспечивает развитие физических, спортивных, интеллектуальных обще учебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть слабо развитый физический барьер, выявить и развивать свой физический и спортивный потенциал. Значимость программы заключается в том, что она решает задачи по повышению двигательной активности школьников. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном физическом и спортивном развитии, углублённом изучении приёмов, техники, правил игры в баскетбол и применении полученных знаний, навыков и умений на практике.
Программа «Баскетбол для начинающих» рассчитана на 1 год обучения (68 часов).

Источник: http://kodeks-alania.ru/retsenziya-po-fizicheskoj-kulture-obrazets/

Прав-Защитник
Добавить комментарий